пятница, 18 марта 2011 г.

День третий. Авторское право – взгляд современного педагога

Уважаемые коллеги!
Как утверждается в сетевом издании Мир Образования, «закон о защите авторских прав базируется на утверждении о том, что любой создавший оригинальное материальное произведение заслуживает вознаграждения за этот труд, что это вознаграждение поощряет творческую работу и что общество в целом выигрывает от этих творческих усилий своих членов» (Стар, 2004). Каждый имеет право контролировать, как его оригинальное произведение используется другими людьми, и очень важно понимать и учить школьников правильно пользоваться материалами, защищенными авторским правом.

В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.

Поделитесь своими мнениями:
❑  используется ли в учебном процессе в ваших классах информация об авторском праве?
❑  понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
❑ какие  конкретные мероприятия для проведения в классе смогут показать, (или показывают)  что правила по защите авторских прав выполняются?

Изображение взято с сайта: http://www.fotooko.ru/doc/130

0 коммент.:

Отправить комментарий