среда, 16 марта 2011 г.

День второй. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
 Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Помогут ли вопросы, направляющие проект, организовать успешное обучение детей?  Обоснуйте свою точку зрения.
- Почему важно спланировать работу в проекте?
-Какие типы документов Google вы могли бы использовать в своей профессиональной деятельности и как?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов. 

Обратите внимание!  На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да, конечно, особенно для дистанционного обучения.
Планирование важно для четкости работы.
В профессиональной деятельности можно было бы использовать многое, но не позволяет материально-техническое обеспечение.

Трудно в таком быстром режиме, но нужно.

Unknown комментирует...

Проблемные вопросы проекта требуют активной мыслительной деятельности, творческого воображения, а главное, знания текста.Это и есть конечный результат.
Заранее продуманные вопросы позволяют выстроить логику в освоении материала.
Чувствую свое малюсенькое продвижение, а точнее, понимание, что такое проект.

Анонимный комментирует...

Вопросы помогут,поскольку работа над проектом разбита на несколько составных частей.Без планирования работы над проектом не может получиться качественный результат деятельности учащихся. Узнала кое-что новое и попробую поработать с этим.

Анонимный комментирует...

Планирование впросов(да и предполагаемых ответов)важно для успешного проведения проекта.

Анонимный комментирует...

Вопросы, направляющие проект,способствуют успешному обучению детей.

Анонимный комментирует...

Все это, конечно, интересно, безусловно, нужно, но... почти неприменимо. Причины? Нехватка времени в связи с загруженностью, причины материально-технические, причины, связанные с особенностью контингента учащихся. Планировать можно лишь то, в чем заинтересованы обе стороны - обучающая и обучающаяся. В нашем случае приходится распланировать и заставлять. А если пофантазировать и представить реальную возможность использования имеющихся ресурсов, то было бы здорово! В любом случае стоит пробовать хотя бы для работы с узким кругом учащихся.

Unknown комментирует...

Да. Потому что эти вопросы,как курс для корабля.Если не знаешь, куда плыть,зачем отправляться в плаванье?
Дети должны понимать, что от них хотят.

Отправить комментарий