Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.... Перед педагогом стоит задача: как создать условия успешности, ориентировать школьников на результат? Об этом вы узнали в этом модуле.
- Как лично Вы поддерживаете разнообразные образовательные потребности учеников?
- Что нужно сделать, чтобы школьники были заинтересованы в проектной деятельности?
- Какие новые материалы для поддержки успешности школьников вы бы предложили?
- Как лично Вы поддерживаете разнообразные образовательные потребности учеников?
- Что нужно сделать, чтобы школьники были заинтересованы в проектной деятельности?
- Какие новые материалы для поддержки успешности школьников вы бы предложили?
5 коммент.:
Образовательные потребности учеников стараюсь стимулировть через разнообразные формы проведения уроков;использование педагогики сотрудничества.
Чтобы учащиеся были заинтересованы в проектной деятельности,я думаю, им должно быть интересно и познавательно этим заниматься.
Для поддержания образовательных потребностей стараюсь использовать личностно-ориентированное обучение, пользоваться современными методами обучения, создавать ситуации успешности, демонстрировать личный рост ребёнка над самим собой.
Думаю,чтобы учащиеся заинтересовались проектной деятельностью, надо выбирать интересные темы проектов, продумывать мотивацию и формы поддержки продвижения по проекту, создавая ситуацию успеха.
Затрудняюсь назвать новые материалы для поддержки успешности школьников, главное руководствоваться принципами разумности, человечности.
Разнообразные образовательные потребности учеников стараюсь поддерживать с помощью различных форм проведения занятий.
Заинтересовывать школьников в участии в проектной деятельности нужно правильной постановкой темы и вопросов, чтобы у детей возникало желание ответить на них.
Для поддержания образовательных потребностей стараюсь использовать дифференцированный подход в обучении, личностно - ориентированное обучение, веду диагностику успешности учащегося. .
Заинтересовать детей в проектной деятельности можно интересной темой, создавать успешные ситуации, дать больше самостоятельности в добыче информации
Поддержать разнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью различных методов и форм, учитывая личностный подход.Чтобы школьников заинтересовать учебным проектом, тема должна быть интересна, доступна и увлекательна.
Отправить комментарий