Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
10 коммент.:
Да. Работа с Интернет-ресурсами обеспечивает качественные изменения в системе образования, способствует развитию умения учащихся успешно пользоваться различными источниками информации, обретать навыки самообразования. К тому же соответствует современным социальным требованиям.
Педагог должен грамотно объяснить детям, как пользоваться источниками информации, раскрыть понятие авторское право, контролировать действия учащихся.
Да, пониают.
Безусловно. Средства Интернет при правильном, грамотном использовании могут стать важным средством обучения и самообразования и даст возможность получить качественное образование в условиях новых стандартов.
Педагог должен объяснить правила работы с Интернет-ресурсами: авторские права, опасности, направить на образовательную ценность Интернета.
При грамотном и доступном объяснении дети вполне способны понять, что такое авторское право.
1. Да, конечно. Это не только учит работе с различными источниками информации, но и во многом облегчает работу учителя по анализу каких-либо срезовых или контрольных работ.
2. Педагог может не только рассказать об опасностях в сети, но и попробовать организовать самоконтроль учащихся, это, конечно же, трудно, но интересно.
3. Думаю, многие об этом задумывались, но не понимают, что на самом деле представляет собой таковое. Стоит сначала самим в этом разобраться на должном уровне.
1. Я не считаю интернет необходимым источником развития детей, но интернет ресурсы являются вспомогательным средством в обучении школьников, при том условии если его правильно использовать.
2.Для того чтобы ученики научились правильно использовать материалы других авторов в своих работах различного вида педагог должен организовать вводную беседу об эксплуатации авторских работ, самое главное рассказать о том что может произойти в будущем,если они будут неправильно и не грамматно использовать данную информацию.
3. Ученики могут понять всё,что им скажет учитель.Главное чтобы учитель это объяснил для них доступным и интересным языком.
Да, правильно организованная работа с Интернет-ресурсами позволит учащимся быстрее находить необходимую информацию, экономить время. Учащиеся должны знать, что существуют определённые этические нормы и их нужно соблюдать, в данном случае это-авторские права на информацию.
Однозначно,да! Умение работать с нужными информационными средствами позволит поднять уровень обучения детей на более высокий современный уровень.
Работу над привитием культуры использования материалов других авторов у детей необходимо начинать с первых дней пользования информационными услугами, так как в будущем дети сами будут создавать свои работы, размещать их в интернете, и возникнет необходимость в сохранении авторства своей информации. Поэтому в детях навык уважения к авторскому праву надо развивать.
да интернет- ресурсы позволяют детям найти быстро
нужную информацию
-авторские права должны соблюдаться об этом с детьми нужно вести беседу
-
Да. Увеличивается время по контролю используемых ресурсов интернета
Осторожно. Количество проектов должно быть регламентировано по количеству и по времени. Личным примером ежедневно защищать авторские права учеников в том числе.
- да интернет - ресурсы позволяют детям быстро найти нужную им информацию
-об авторских правах детям нужно говорить , чтобы соблюдать этические нормы- права на информацию
- да , интернет - ресурсы позволяют детям быстро находить нужную им информацию
- об авторских правах нужно вести беседу , чтобы соблюдать этические нормы - права на информацию
Отправить комментарий