Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
7 коммент.:
Думаю, что технологию оценивания я буду использовать на всех этапах проекта (До начала обучения, в ходе обучения и на этапе подведения итогов). На каждом этапе цель оценивания разная и использовать оценивание я могу, используя инструменты различных методов стратегий оценивания.
Чтобы вовлекать в процесс оценивания учеников, надо показать пример и важно обеспечить учеников ясными вопросами и подсказками о том, как они учатся и что они изучают и каким критериям должна соответствовать их работа.
Для первого раза мне было сложно разрабатывать стратегии оценивания, но чем больше углубляешься и вникаешь, тем интереснее и понятнее становится.
Технологию оценивания, я думаю,необходимо использовать на всех этапах работы над проектом. Это позволит контролировать ход работы, вносить коррективы.Ученикам можно предложить самим разработать критерии оценок для некоторых этапов проекта.
Технологию оценивания я буду использовать на всех работы над проектом. Предложу ребятам самим разработать некоторые критерии оценивания.Было сложно, но интересно.
Технологию оценивания я предполагаю использовать на всех этапах работы над проектом, но в различных формах (как в устном, так и в письменном варианте).
Участникам проекта предложу план устного оценивания работы, письменный вариант отметки в баллах, а также работать индивидуально с каждым с вариантами самооценивания.
С точки зрения дальнейшего применения это очень полезная информация. Спасибо!
Технологию оценивания буду использовать на всех этапах проекта ( до начала обучения, в ходе обучения, а также на этапе подведения итогов).Для этого нужно четко разработать критерии оценивания на каждом этапе работы.
Технологию оценивания я буду использовать на всех трех этапах проекта(начальный, промежуточный и итоговый этапы). Формы могут использоваться различные: Тестирование, дидактические игры, презентации, публикации, таблицы и прочее.
Вовлекать учеников в процесс оценивания нужно обязательно. Для этого необходимо разработать конкретные критерии оценивания, на которые дети будут ориентироваться в данном процессе. Ну и, конечно же, необходимо показать им пример оценивания по данным критериям.
Все новое постигается с некоторыми усилиями. Для меня это было очень интересно и, безусловно, полезно!
Я считаю, что технология оценивания необходима на каждом этапе проекта.
Это – осознание учащимися своих интересов, реальных возможностей и способностей, Оценка личностного самораскрытия, личностно-ориентированное исследование - сравнение результатов исследований до проекта и после. Ученик должен научиться давать оценку своим поступкам и поступкам других, уметь делать свой выбор и принимать решения, прислушиваться к мнению других.
Отправить комментарий