понедельник, 23 мая 2011 г.

Обсуждение проекта "По страницам детских журналов"

Автор проекта: Волобуева Надежда Владимировна 
Изучение литературного чтения в начальной школе обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. По ФГОС одной из задач изучения литературного чтения является формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, формирование читательской компетентности, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Актуальность и проблемы, решаемые в ходе проекта:
Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.

4 коммент.:

Симонова Юлия комментирует...

Проект соответствует всем требованиям. Очень объемный, насыщенный и интересный, как для детей, так и для родителей. На протяжении всего проекта учитель ведет контроль за работой детей.

Погорелова Оксана Николаевна комментирует...

Очень содержательный, интересный проект, а самое главное - тема очень актуальна, так как дети в наше время не увлекаются познавательными журналами. А работая в данном проекте, они познакомятся с большим их спектром и будут с интересом читать. Спасибо за интересную тему!

Анисова Марина комментирует...

Проблема детского чтения всегда остро стояла перед учителями начальной школы.Как сделать так, чтобы дети читали с интересам, главное - знать, что читать и где взять интересную литературу. Именно эту проблему решает учитель в проекте.
Раскрыто содержание проекта. Определены цели и задачи,последовательность выполнения проекта. Учителем предложен богатый арсенал дополнительной литературы. Результативность проекта не вызывает сомнения.

Маскаева Раиса Михайловна комментирует...

Учебный проект По страницам детских журналов Волобуевой Надежды Владимировны мне очень понравился. Тема очень актуальная, так как сегодня детишки читают очень мало. Надеюсь , проектом заинтересуется учащихся

Отправить комментарий