среда, 16 ноября 2011 г.

Группа 17. День второй.

Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
4) Насколько важно спланировать работу в проекте?

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

Полезные ссылки: 
1) Разработка эффективных проектов
2) Чему и как учиться и учить в XXI веке
3) Современный урок в условиях информатизации
4) В помощь учителю 
Инструкции: 
1) "Создание буклета средствами Google"
2) "Загрузка документов в Google"
Дополнительные материалы: 
Документы Google
1) Интерактивный рабочий лист в Googledocs
Примеры публикаций:
1) Примеры публикаций учителя
Примеры презентаций:
1) "Слово - дело великое!"
2) "Конституционные проекты декабристов"

Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

9 коммент.:

Ныхрикова Вероника Валентиновна комментирует...

1. От успешного учителя к успешному ученику
2. Мало времени
3. Соответствует образовательным стандартам
4. От правильного планирования проекта зависит и активность, любознательность, целеустремлённость в достижении целей учащихся

Кохнюк Ольга Васильевна комментирует...

Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за учебу. Постараюсь дома закрепить.
1.Конечно, поможет. 2.Пока трудно, но очень хочется хоть сотую долю знать, что знаете Вы.3.Буду использовать знания в работе.4.Надо много времени, но это не впервые работать с проектами.
С уважением, Ольга Васильевна

Бутыгина Елена комментирует...

1. Вопросы помогают выяснить интересы и возможности детей, а также помогают координировать и направлять их работу.
2. Одна из трудностей - создание групп, в которых работа была бы наиболее эффективной.
3. Разрабатывать вопросы в соответствии со стандартами, программой и планированием.
4. Необходимо для достижения запланированного результата, важным моментом которого является формирование познавательной активности учащихся

Извекова Ольга Николаевна комментирует...

1. Направляющие вопросы активизируют познавательную деятельность учащихся.
2. Правильно и интересно сформулировать вопросы
3. Прививает детям самостоятельность в работе
4. План позволит выполнить проект в срок и будут понятны учащимся все этапы проекта

Татьяна Якушкина комментирует...

1. Нам удастся заинтересовать учеников.
2.Чисто технические трудности при работе в новой системе.
3.Будет развивать познавательные, исследовательские и коммуникативные навыки.
4.Чтобы более успешно и точно выполнить эту работу.
Очень понравилось работать в Google!

Загвоздкина Светлана комментирует...

1)Проблемные вопросы, поставленные перед каждой группой, должны заинтересовать уч-ся и активно включиться в работу
2) тема достаточна сложная но интересная Поэтому, я думаю решаема
3)данный проект научит уч-ся работать в группе, работать со справочными материалами из различных источников, анализировать их
4)Очень важно Главное поставить ПРАВИЛЬНО вопрос, интересный вопрос и поэтапно шаг за шагомнаправлять их работу

Шлыкова Светлана Владимировна комментирует...

1) вопросы, направляющие проект, активизируют познавательную деятельность детей?
2) Я начинающий пользователь .
3) Проект ориентирован на развитие познавательных, мыслительных процессов, коммуникативных навыков учащихся 6-7 классов?
4) От планирования работы зависит её результативность. Важно видеть её конечный результат.

Игнатова Елена Витальевна комментирует...

1) Для учащихся более понятно, что нужно делать. А значит у них меньше будет возникать вопросов.
2) Все понятно, т.к. хорошо и доступно объяснено преподавателем.
3) Что касается знаний по предмету то на 100% по теме. А также они научатся взаимодействовать друг с другом, решать проблемы, работать с различными источниками информации.
4) Очень важно, иначе никто не знает что делать в проекте.

Ирина Давыдова комментирует...

1) Вопросы, продуманные для каждой команды, помогут повысить мотивацию учащихся на выполнение проекта, вовлечь каждого ребенка в процесс сбора информации.
2) При выполнении работы на данном этапе трудностей не испытываю.
3) Данный проект способствует развитию коммуникативности,самостоятельности,толерантности. Формирует активную гражданскую позицию, учит работать с различными источниками информации. Исследование ставит учащихся в позицию "молодых ученых"- первооткрывателей, развивает первичные навыки экспериментальной работы.
4) Отсутствие плана влечет за собой отсутствие желаемого результата.

Отправить комментарий