
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
3 коммент.:
В данном модуле нам предложили некоторые примеры оценивания деятельности учащихся не только учителем но и самими учениками, что даёт более объективную оценку в глазах самого ученика.
Данный модуль помогает пересмотреть свои критерии оценивания деятельности учащихся. Пересматривается ход работы в самом проекте, т.к. оценивание будет происходить по достижению поставленной задачи.
В процесс оценивания учащиеся будут вовлекаться в виде обсуждения всей группой деятельность каждого ученика или в виде группового дневника.
Рассматривая различные формы оценивания с точки зрения их эффективности, пришла к мысли:если какая-либо форма чрезвычайно эффективно, то работу над проектом можно выстроить под эту форму. Т.е. взять "голову" - цель проекта, его тему и "хвост" - метод и форму оценивания, а серединку (содержание проекта) выстроить исходя из этих двух факторов. А на сегодняшний день у меня в проекте идет цель, потом план и ход работы, а потом уже оценивание. Не каждый метод мне подойдет.А некоторыми хочется воспользоваться.
Изучение данного модуля изменил мой взгляд на оценивание деятельности детей. Материал, с которым нас познакомили достаточно полный, чтобы составлять свои стратегии оценивания в различных проектах. Из своего опыта могу сказать, что оценивать деятельность детей очень сложно, особенно превращать оценку в числовое значение для журнала. Мы привыки оценивать академические знания, а не компетентности. Ученики не привыкли давать оценку своей деятельности и деятельности других учащихся. Я планирую в процессе проекта предлагать заполнять листы самооценки и взаимооценки.
Отправить комментарий