среда, 7 ноября 2012 г.

Обсуждение проекта Страноведение

Проект "Образ Гамельнского Крысолова, миф или реальность " проводится с учениками 8 класса. Предметные области: Иностранный язык (немецкий), Литература , История.
Проект направлен на формирование у учащихся социокультурная/межкультурной компетенции— приобщеает к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, развивает стремления у учащихся к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка в том числе,развивает средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры .
Проект охватывает изучение учебной темы : "А сейчас снова школа», в разделе уроков страноведения .
В ходе проекта школьники познакомятся с образом Крысолова из Гамельна , который оказал и продолжает оказывать мощное влияние на мировую культуру.
Великие художники и поэты , композиторы , кинематографисты посвящают Крысолову свои произведения , учёные с мировым именем пытаются открыть тайну Крысолова .
Туристы со всех уголков планеты устремляются в городок Германии , чтобы прикоснуться к тайне .Что же это был за человек? Миф это или историческая реальность ?

6 коммент.:

Юнг К.С. комментирует...

Проект интересен, необычен. В нём прослеживаются межпредметные связи с историей и литературой. Что, несомненно, является огромным плюсом работы. Большое внимание уделено знакомству детей с данной легендой (просмотр фильма, чтение нескольких вариантов этого мифа), позволяет заинтересовать учащихся и привлечь их внимание к истории и культуре Германии.

Елена Дронкина комментирует...

Данный проект приобщеает к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Очень интересный и завораживающий. Спасибо за доступность и интересный материал!

Наталья Потапова комментирует...

Спасибо! Очень познавательно! Многое для меня стало открытием, уверена и для детей проект будет интересен и востребован!

Татьяна Ручкина комментирует...

На мой взгляд, после участия в таком проекте у детей возникает желание изучать немецкий язык. Они знакомятся с легендами, делают выводы. Учатся работать в команде. Узнают где можно применить свои знания на немецком языке.

Лаптева Л.А. комментирует...

Проекты по страноведению привлекают учащихся, знакомят со страноведческими реалиями страны изучаемого языка.

Дубинина С. комментирует...

проект актуален, интерес к немецкому, к сожалению, языку падает.участие детей в таком проекте повысит их мотивацию к изучению немецкого языка, познакомит с языковыми реалиями, с историей и культурой страны. Спасибо автору и удачи!

Отправить комментарий