Проект "Образ Гамельнского Крысолова, миф или реальность " проводится с учениками 8 класса.
Предметные области: Иностранный язык (немецкий), Литература , История.
Проект направлен на формирование у учащихся
социокультурная/межкультурной компетенции— приобщеает к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, развивает
стремления у учащихся к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного языка в том числе,развивает средствами учебного предмета
таких качеств личности, как гражданственность, национальная
идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной
культуры .
Проект охватывает изучение учебной темы : "А сейчас снова школа», в разделе уроков страноведения .
В ходе проекта школьники познакомятся с образом Крысолова из
Гамельна , который оказал и продолжает оказывать мощное влияние на
мировую культуру.
Великие художники и поэты , композиторы , кинематографисты
посвящают Крысолову свои произведения , учёные с мировым именем
пытаются открыть тайну Крысолова .
Туристы со всех уголков планеты устремляются в городок Германии ,
чтобы прикоснуться к тайне .Что же это был за человек? Миф это или
историческая реальность ?
среда, 7 ноября 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 коммент.:
Проект интересен, необычен. В нём прослеживаются межпредметные связи с историей и литературой. Что, несомненно, является огромным плюсом работы. Большое внимание уделено знакомству детей с данной легендой (просмотр фильма, чтение нескольких вариантов этого мифа), позволяет заинтересовать учащихся и привлечь их внимание к истории и культуре Германии.
Данный проект приобщеает к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Очень интересный и завораживающий. Спасибо за доступность и интересный материал!
Спасибо! Очень познавательно! Многое для меня стало открытием, уверена и для детей проект будет интересен и востребован!
На мой взгляд, после участия в таком проекте у детей возникает желание изучать немецкий язык. Они знакомятся с легендами, делают выводы. Учатся работать в команде. Узнают где можно применить свои знания на немецком языке.
Проекты по страноведению привлекают учащихся, знакомят со страноведческими реалиями страны изучаемого языка.
проект актуален, интерес к немецкому, к сожалению, языку падает.участие детей в таком проекте повысит их мотивацию к изучению немецкого языка, познакомит с языковыми реалиями, с историей и культурой страны. Спасибо автору и удачи!
Отправить комментарий