
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?
10 коммент.:
Материал,предложенный авторами курса помог мне выстроить собственную стратегию оценивания и я буду вовлекать в этот процесс учеников, т.к. это поможет им в совместной работе.Вопросы по оцениванию помогли мне посмотреть на проект, его цели, содержания и результат глазами учеников.
Материал, предложенный авторами курса, очень помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.
Вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли мне яснее представить цели, содержание и результаты моего проекта.
Мои взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля конечно же очень изменились.
Материал, предложенный авторами курса, помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.Я подробно познакомилась с 5 стратегиями оценивания и смогла составить для своего проекта критерии оценивания.Благодарю за полученную информацию.
Марина Геннадьевна,огромное спасибо,материал, предложенный Вами, помог выстраить стратегию оценивания.
Учащихся в процесс оценивания, буду привлекать активно, через самооценку и взаимооценку.
Всё было полезно и интересно.
ФГОС не за горами. Опережающее обучения очень важно.
Материал 5 -го занятия действительно помогает нам выстроить собственную стратегию оценивания.
Вовлекать в процесс оценивания учеников можно с помощью дискуссий, групповых занятий, оценивания работ своих друзей.
Вопросы по оцениванию работ учащихся помогли яснее представить цели и содержание проекта
До сегодняшнего занятия весь проект представлялся как-то виртуально, потому что основное это оценка деятельности учащихся. Особую трудность представляет оценивание во время проекта. Входной и выходной контроль знаний используем на каждом уроке, а это было новое. Наши ученики с трудом могут провести оценку деятельности других,и тем более самооценку. Поэтому научить их этому и помочь им наша задача.
Материал очень помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.
Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания, составляется лист самооценивания,где учащиеся смогут сами себя оценивать.
Мои взгляды изменились,раньше происходило оценивание учащихся за предметный результат, а теперь необходимо переходить на всестороннее оценивание за личностны и метапредметный результат.
В рамках курса разработан большой материал, позволяющий по-новому организовать оценивание деятельности учащихся. Несомненно, это поможет мне выстроить собственную систему.
Считаю очень важным развивать у учеников навыки самооценивания и взаимооценивания.
Конечно, взгляды на оценивание изменились.Оказывается существует так много различных подходов к этому процессу.
Основное- это все-таки оценка деятельности учащихся. Как их оценить? Как выстроить собственную стратегию оценивания? Обо всем этом я имею сейчас представление, большое спасибо. Материал очень полезен.
Учащихся буду вовлекать активно с помощью дискуссий, самооценки и взаимооценки.
Вопросы по оцениванию работ учащихся помогли мне ясно представить цели, содержание и результаты проекта.
Конечно, изменились. Теперь мы оцениваем не только предметный уровень знаний , но и всесторонне оцениваем личность.
На своих уроках мы оцениваем, в основном, предметные результаты учащихся.Мы узнали сегодня, что оценивать необходимо не только результаты по предмету, но и метопредметные, и личностные результаты. Изученные стратегии помогут вовлечь ребят в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом. Учащиеся будут учится оценивать свои и чужие работы. А мы должны им в этом помочь.
Отправить комментарий