Уважаемые коллеги!
Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.
Многообразие сервисов ВЕБ 2.0 позволяет представить результаты исследований в различных формах.
Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.
1) Методы исследования
2) Исследования учащихся в проекте
3) Сервисы ВЕБ 2.0 в работе учителя
Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
❍ ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
1. Какие средства ИТ, какие сервисы вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
Или они выберут традиционные варианты представления?
2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?
3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на третий день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
6 коммент.:
1.надо научиться самой, потом предлагать.Сервис ВЕБ 2.0 им будет интересен.
2.Думать, рассуждать,писать от имени ученика не трудно,это необходимо.
3. не знаю.
4. спасибо. что- то стала понимать, это радует
1Сервиы ГУГЛА.
2.Да.
3.По итогам .Настроение приподнятое.
1)Документы Google, сетевые сервисы для хранения фото,видео, презентация
2)Создание работы от имени ученика достаточно сложно, потому что нельзя передать мысли другого человека
3)По итогам работч
Мне всё очень нравится и мне хочется всё больше и больше познавать нового
1. Для создания творческих работ можно предложить сервисы Гугла и др. Да и вообще дети знают больше нас.Вряд ли они выберут традиционные варианты.
2. Мы с первого дня находимся в роли ученика. Ужасно трудно!
3. Почаще контролировать выполнение работ.
Нынешние школьники удивительно восприимчивы ко всему новому,что предлагают различные сервисы.И скорее всего они всегда будут впереди учителей (имею в виду, конечно,себя).
Многие уже знают сетевые серверы ВЕБ 2.0 и успешно применяют для создания творческих работ.
Работу от имени ученика я создать не смогу.
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Что мы можем? Только контролировать.
Не хотелось уходить,радовалась,когда что-то получалось.Спасибо за ваше терпение.
1. Сетевые сервисы Google,твитр, youtube, сетевые сервисы хранения различных видео и фото материалов, презентаций.
2. Никогда не пробовала, но думаю смогу, потому что все мы вышли из детства и в глубине нашей души есть этот мирок.
3. По их эмоциональному состоянию.
Нравиться познавать всё новое, стараться идти в ногу со временем.Любая победа - это победа над собой.
Отправить комментарий