понедельник, 4 февраля 2013 г.

Обсуждение проекта "Мир воды"

Автор проекта: Харитонова Александра Сергеевна

Аннотация проекта: Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с уникальными свойствами воды. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Вода» в 5 классе на уроках природоведения, в 6 классе на уроках географии или в 5 классе на уроках географии ( по ФГОС).
Данный проект реализован с обучающимися 5 класса при изучении темы "Вода" (3 часа) Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений,сравнений. Наблюдая, за результатами опыта «Замораживание бутылки, наполненной водой», обучающиеся получат наглядное представление о том, что при замерзании объем жидкости увеличивается. Выращивая кристалл, докажут, что вода – растворитель, а соли не исчезают в растворах. Наблюдая, за результатами опыта «Цветок в вазе с подкрашенной жидкостью»,обучающиеся поймут способность воды подниматься в верх... В результате реализации проекта обучающиеся получат возможность совершенствовать и расширять круг общих умений, навыков, необходимых в 21 веке. В ходе реализации проекта учащиеся смогут развить исследовательские навыки, коммуникативные способности, творческие способности, умение работать в группе, навыки самостоятельного поиска материала, умения анализировать, обобщать, формулировать выводы, обосновывать их.
Тип проекта -краткосрочный, исследовательский.
Цель проекта: Заложив опыты, "открыть" свойства воды.
Задачи проекта:
1.Расширить и углубить знания о воде.
2.Исследовать свойства воды.
3.Закрепить умение работать в команде.
4.Продолжить формирование информационно-коммуникативных умений.
Для работы над проектом, все обучающиеся разбиваются на 3 группы:
1 группа: "Теоретики" изучает дополнительную литературу о гипотезах происхождения воды на Земле. Результат представляет в виде статьи на ТолВИКИ. 2
 группа: "Исследователи" закладывает опыты, подтверждающие свойства воды.Результат представляет в виде фото-отчета.
3 группа: "Архивариусы" изучает дополнительную литературу о других уникальных свойствах воды, свойствах, не описанных в учебнике. Совместно с родителями предпринимают попытку ответить на вопрос":А почему вода так уникальна?" Результат представляют в виде презентации.

Визитка проекта

0 коммент.:

Отправить комментарий