среда, 16 декабря 2009 г.

МОДУЛЬ_5. САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОДУЛЬ!



Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!),  выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.

Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы по Модулю 5 является разработка критериев оценивания работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания, буду предлагать ребятам такую форму работы, как взаимооценивание. Ученики смогут, пользуясь шаблонами оценивания, проанализировать успехи и неудачи работы группы.

cherry комментирует...

в процессе занятия,конечно же, выстраивалась собственная стратегия оценивания работ учащихся, но все это надо "доводить до ума", все переварить, додумать, покапаться в других материалах, чтобы по полочкам все разложить. есть еще небольшие трудности.а то, что тема эта интересна и полезна, - даже не обсуждается)))

Unknown комментирует...

2.Было предложено и показано множество методов и критериев оценивания.
3.Методом саморефлексии,одноклассниками, внутри группы.
4.Правильная формулировка,раскрытия содержания.
5.Да,и интересно и полезно.Ваработалась стратегия
дальнейшей работы в этом плане.

Отправить комментарий