понедельник, 21 декабря 2009 г.

Обсуждение проектов

Коллеги.
1) Сегодня вы принимали участие в обсуждении проектов своих коллег.
  • Насколько Вам понравилось и насколько трудно Вам было это делать?
  • На что Вы опирались при оценке проектов?
  • Назовите проект, который Вам особенно понравился.
  • Что именно Вас привлекло в данном проекте?
Опишите свои мысли и мнения по данным вопросам.

Спасибо!

4 коммент.:

Людмила Ошкина комментирует...

Мне понравилось обсуждение в группах, можно взять много интересного у коллег.
При оценке проекта опиралась на содержательный аспект.
Мне понравился проект "Разговор сердец"
Содержание.
До свидания!!!

cherry комментирует...

Понравились интересные темы и необычность их представления, подход к их раскрытию. При оценке для меня главное было - мотивация для учащихся, насколько им будет интересно работать по данной теме. Наибольший интерес вызвал проект об истории письма, для меня самой было откровение, что у нас в городе есть музей письма.

Анонимный комментирует...

Сегодня мы принимали участие в обсуждении проектов коллег. Было очень интересно увидеть результаты работ своих коллег, проанализировать, что особенно удалось и над чем ещё нужно работать. Это позволило более критично посмотреть на собственный проект, увидеть положительные и отрицательные стороны в нём. Одним из самых интересных проектов оказался проект "Мы за здоровый образ жизни!" Особенно интересной мне показалась презентация учителя, мотивирующая детей на изучение данной темы.

Анна комментирует...

Мне понравились проекты моих коллег, особенно проект Куренковой Ольги Михайловны "Как прожить без доктоов". Проекты интересны и красочны, педагоги творчески подошли к выполнению этой работы. За столь короткий срок , мне кажется, нам удалось освоить много новых программ, получить опыт работы в интернете, и сделать важные шаги к созданию проектов и использованию этого метода на уроках. Спасибо большое.

Отправить комментарий