понедельник, 21 декабря 2009 г.

Курсы позади....


Уважаемые коллеги!

Вот и пролетели наши с Вами встречи на курсе.

Все было у нас:  сложности и удачи, открытия и повторение уже знакомых нам истин.

Предлагаем вам осмыслить результаты обучения.

Попытайтесь проанализировать свое обучение с разных позиций:
  • Я НАУЧИЛАСЬ... (чему?)
  • Я УЗНАЛА НОВОЕ.... (что?)
  • Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ.....(чем?)
  • НЕ СОВСЕМ РАЗОБРАЛАСЬ С ... (с чем?) 
  • МНЕ МЕШАЛО ....(что?)
  • БЫЛО НЕИНТЕРЕСНО...(что?)


Спасибо всем за работу!  Удачи вам!

3 коммент.:

Света комментирует...

За время прохождения курсов я научилась правильно и разнообразно применять ресурсы интернета в своей работе. Раньше я этого делать не могла, поэтому большое спасибо Светлане Петровне за её терпение и умелое, тактичное преподавание. Если честно, то я думала, что ничему ненаучусь, а оказалось - смогла!

оля комментирует...

В ходе работы на этих курсах я научилась лучше работать над проектом, правильно его планировать и представлять результат этой работы. Конечно же узнала много нового, но есть и то, над чем необходимо еще поработать самостоятельно.Спасибо всем за организацию этих курсов!

cherry комментирует...

За время учебы я научилась узнала много нового о Веб сервисах, научилась использовать интернет-ресурсы в рамках школьной программы. Конечно, не все было понятно, с чем-то не совсем разобралась, но у нас есть все необходимые знания, источники, адреса, где можно восполнить или повторить курс. Очень интересная программа. Спасибо организаторам.

Отправить комментарий