четверг, 21 января 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

Коллеги!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
  • Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
  • Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
  • Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
  • Насколько важно спланировать работу в проекте?

Ваши комментарии очень важны в процессе обучения для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

10 коммент.:

Гуменчук Сергей комментирует...

По учебному проекту сложностей нет, а техническая сторона ничего не понял!!!!!

Сакович Марина комментирует...

Трудно составить основополагающие вопросы.
Важно, так как это по учебному плану.

Суркова Е.А. комментирует...

Нехватка времени - основная трудность
Проект на прямую ориентирован на выполнение образовательных стандартов и сделает этот процесс более интересным.

Устинова комментирует...

Недостаток времени,поможет обощить и углубить изученный материал,сделает процесс обучения наиболее интересным.

Василика Е.С. комментирует...

Очень важно: прежде чем, говорить учащимся о проекте, нужно спланировать каждый этап работы над проектом. А это самое трудное.

Ирина К. комментирует...

На данном этапе все понятно и ясно. Мой проект должен быть направлен на действенность детей - это и есть направление стандартов второго поколения.
Вопросами я должна создать интригу, которая должна смотивировать детей на действия, т.е. исследования детей. Планирование должно быть продумано досконально, чтобы проект прошел без запинки и задоринки!

Петрова И.А. комментирует...

Основная трудность - в сутках только 24 часа (нехватка времени). Тема программирования - очень важная и сложная, поэтому мой проект должен показать ее необходимость в повседневной жизни (не только учебной).

Казеева Т.Н. комментирует...

На данном этапе возникли трудности с формулировкой основополагающего вопроса, который бы соответствовал всем требованиям и был адаптирован для возраста детей. Очень важно правильно спланировать работу над проектом, продумать этапы и сроки проведения их, чтобы впоследствии все задуманное удалось. Именно правильно поставленные основополагающий и проблемные вопросы помогут организовать успешное обучение детей при работе над проектом.

Гурьянова Е.А. комментирует...

Пока нет.
Нет плана, нет и результата.
Здоровье для нас пока самое важное.
Детки не всегда любят готовить, надеюсь направлю в нужное русло.

Светлана Костина комментирует...

Трудно выбрать тему, чтобы она соответствовала требованиям учебного проекта.Распределение этапов работы внутри темы по тематическому плану даётся нелегко.Разделение вопросов по их видам понятно, но практическая реализация требует чёткой оганизации на целой группе уроков. Получается модульное видение всей темы, которое надо выполнить по плану, роль которого огромна. Мне кажется, что первый этап работы над проектом - самый важный "кирпич" в организации всего проекта.Без него проект обречён на неудачу.

Отправить комментарий