Выявление преимущества и недостатков различных сервисов на основе учебного пособия Быстрый старт. Веб 2.0 для учителей и школьников и поиска сервисов в интернете.
Результат: Заполнена таблица 1 (шаблон на странице ТолВики)
Задание 2. Создание вводной презентации учителя
Выявление уровня предварительных знаний и умений учащихся. Разработка способов использования презентации для оценки предварительных знаний и умений.
Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел
Презентацию необходимо опубликовать в интернете:
- если есть аккаунт гугла, то в документах гугл и сделать доступ для просмотра. Инструкция по размещению документов Гугул
- если нет аккаунта гугла, то в Скрибдте. Инструкция по размещению документов в Скрибд
Результат: Создана вводная презентация к проекту
Задание 3. Создание публикации, поясняющей преимущества проектной методики или рекламного листа проекта.
Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел.
Использование материалов диска Модуль 1. Занятие 3.
Если буклет выполнен в программе MS Publisher, то для корректного отображения при просмотре в электронном портфолио проекта рекомендуется каждую страницу пересохранить в формате *.jpg. Для этого выполните команду Файл/Сохранить как и в поле Тип файла выберите *.jpg. Действие повторите для 2-ой страницы.
Разместите 2 файла в формате *.jpg в интернете на сайте Скрибд или в документах Гугла.
Результат: Создана публикация или рекламный лист о проекте
Задание 4. Работа с визиткой проекта
Заполнение раздела источники интернет и начать заполнять раздел планирование проекта (место проекта в календарно-тематическом планировании по предмету)
Результат: Заполнен раздел "Информационные источники" и начато заполнение раздела "План проекта"
Задание 5. Рефлексия 3 дня обучения
К сообщению блога "Рефлексия 3 дня обучения. Модуль 2." слушатели оставляют АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ комментарий (с обязательным указанием ФИО и № группы)
0 коммент.:
Отправить комментарий