четверг, 21 января 2010 г.

Занятие 3. (дистанционная форма). Тема: «Использование Интернет как средства поддержки учения и обучения»

Задание 1. Знакомство с различными интернет сервисами, помогающими учителю поддерживать общение и сотрудничество среди учащихся в проектном режиме.

Выявление преимущества и недостатков различных сервисов на основе учебного пособия Быстрый старт. Веб 2.0 для учителей и школьников и поиска сервисов в интернете.

Результат: Заполнена таблица 1 (шаблон на странице ТолВики)

Задание 2. Создание вводной презентации учителя

Выявление уровня предварительных знаний и умений учащихся. Разработка способов использования презентации для оценки предварительных знаний и умений.

Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел

Презентацию необходимо опубликовать в интернете:


Результат: Создана вводная презентация к проекту


Задание 3. Создание публикации, поясняющей преимущества проектной методики или рекламного листа проекта.

Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел.

Использование материалов диска Модуль 1. Занятие 3.

Если буклет выполнен в программе MS Publisher, то для корректного отображения при просмотре в электронном портфолио проекта рекомендуется каждую страницу пересохранить в формате *.jpg. Для этого выполните команду Файл/Сохранить как и в поле Тип файла выберите *.jpg. Действие повторите для 2-ой страницы.

Разместите 2 файла в формате *.jpg в интернете на сайте Скрибд или в документах Гугла.

Результат: Создана публикация или рекламный лист о проекте

Задание 4. Работа с визиткой проекта

Заполнение раздела источники интернет и начать заполнять раздел планирование проекта (место проекта в календарно-тематическом планировании по предмету)

Результат: Заполнен раздел "Информационные источники" и начато заполнение раздела "План проекта"

Задание 5. Рефлексия 3 дня обучения

К сообщению блога "Рефлексия 3 дня обучения. Модуль 2." слушатели оставляют АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ комментарий (с обязательным указанием ФИО и № группы)

0 коммент.:

Отправить комментарий