среда, 24 февраля 2010 г.

Рефлексия 11 дня обучения (дистанционный режим)

Самый лучший способ предусмотреть, что будет - вспомнить, что было.
Джордж Савил Галифакс

Коллеги!
Вот и подходят к завершению наши с вами занятия по курсу.
25 февраля , в четверг (в 14-00) состоится защита портфолио ваших проектов.

В рамках дистанционного занятия Вы работали над планирование вашей работы над проектом, разрабатывали дидактические материалы по проекту.
  • Все ли задуманное удалось воплотить в проекте?
  • Как работа над проектом способствовала вашему профессиональному росту?
  • Какие проблемы возникали в процессе обучения?
  • Какой этап проектирования проекта для вас ещё труден для понимания или недосточно проработан перед началом его реализации в школе?
  • Как вы считаете, насколько важна и необходима очная защита проектов? Что вы лично ожидаете от неё?

5 коммент.:

Василика Е.С. комментирует...

Мне очень понравились занятия по данному курсу. Огромное спасибо Светлане Петровне, благодаря её объяснениям работать было легко.
На мой взгляд, не всё задуманное мной, удалось воплотить, мало времени. Но теперь, готовиться к урокам проектной деятельности стало намного легче, особенно пригодились сервисы веб 2.0. Конечно, труднее всего было продумать критерии оценивания, может, даже они не совсем проработаны.
Очная защите проекта просто необходимо. На этом этапе можно разобрать все возможные ошибки для дальнейшей корректировки.

Петрова И.А. комментирует...

Очень трудно говорить о воплощении задуманного - настолько в процессе своего создания проект изменился и по объему, и по структуре, и по другим параметрам. Я довольна своей работой, но не на 100%, основная проблема - нехватка времени. Все этапы, особенно в начале работы, были по-своему трудными, но постепенно я втянулась и процесс, как говориться, пошел. Я думаю, что именно на очной защите проекта можно и на других посмотреть, и себя показать, т.е. услышать критику (в хорошем смысле этого слова) коллег и в очередной раз скорректировать свою работу.

surkowa комментирует...

Занятия по данному курсу многому меня научили. Большое спасибо Светлане Петровне за хорошую подачу материала, работать было трудно , но интересно. Своей работой я не очень довольна. Мешала нехватка времени и определённых знаний, но несмотря на эти трудности проект создан. Сейчас, оглядываясь назад я многое бы сделала подругому. Полученные навыки найдут своё применение в проектной деятельности. Очная защита необходима для корректировки допущенных ошибок.

Гурьянова Е.А. комментирует...

Светлана Петровна, вы показали нам разные подходы к воплощению проекта в жизнь. Один из них по вашему примеру, работа с нами, другие это те которые пытались воплотить мы. Благодарность за терпение и труд, все-таки технические стороны комьютера для меня лично еще загадка. У меня впереди работа именно в этом направлении. Так и не получилось поработать в вики - газете, создать облако слов. Большой пласт работы в оценивании проекта, не сделаны еще все листы оценки, хочется их разнообразить. На очной защите , в процессе выступления, можно отработать некоторые моменты проекта, провести корректировку, услышать пожелания, недочеты в работе, поспорить, отстоять свою точку зрения или изменить ее.

Сакович Марина комментирует...

Очень многому научилась,постараюсь применять полученные знания в преподавании и разработке школьных проектов, помогать своим ученикам.Много мыслей теперь возникает при подготовке школьных проектов, благодаря Intel. К сожалению очень мало времени, не хваает, чтобы осуществить задуманное.

Отправить комментарий