понедельник, 1 февраля 2010 г.

Рефлексия 5 дня обучения. Модуль 3.

Уважаемые коллеги!

В работе над 3 модулем вы изучали возможности Интернет для организации совместной деятельности по проекту.

  • Опишите, как основная идея и материалы этого модуля помогли вам спланировать и разработать ваш проект?
  • Как использование сервисов Веб 2.0 изменяет процесс обучения школьников в ходе проекта?
  • В чем вы видите недостатки сервисов Веб 2.0 в области применения в образовательных проектах?

В ваших комментариях хотелось бы увидеть ответы на вопросы (см.выше), а также ваши впечатления от обучения в дистанционном режиме… (в чем трудности? в чем преимущества? чего не хватает в материалах обучения? - ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!)

9 коммент.:

Василика Е.С. комментирует...

Использование сервисов Веб 2.0 облегчает жизнь школьников в ходе проекта: обмен информацией, заполнение анкет, ответы на тестовые задания,не выходя из дома; результаты различных опросов, тестов и анкет появляются сразу же на почте их создателя. Благодаря сервисам веб 2.0 я скорректировала план выполнения проекта.

Петрова И.А. комментирует...

Из всех сервисов, изученных на данный момент, я бы на первой место по степени применимости поставила создание тестов с помощью форм, т.к. это очень просто и применимо. Использование блога также просто, но областей применения вижу на сегодняшний момент меньше. Другие сервисы при создании проектов и в учебной деятельности также могут понадобиться, но в еще меньшей степени. Вообще, очень интересный и познавательный модуль. Спасибо.
P.S. Мне особенно понравился материал, посвященный защите информации в сети.

Марина комментирует...

Создание опросников для учеников- это для меня лично стало открытием, очень мне необходимо на дополнительных занятиях, например при изучении грамматических тем. Применение сервисов WEB 2.0 даёт многие возможности для изучения иностранного языка, я сама для себя многое внесла в закладки.В создании блога немного трудно для меня выбрать нужную информацию , как пользоваться настройками , я вроде бы поняла. Огромное спасибо за терпение!

Елена комментирует...

Для меня лично удобно работать с блогом. Здесь можно поэтапно расписать инструкции по проекту.Прочитать отзывы. Увидеть ответы на тест. Устроить конкурс на любую тему и перед глазами будет результат. Сервисы веб.2.0 большое подспорье учителям и ребятам. Причем ребятам можно демонстрировать только безопасные сервисы.
Дистанционный режим удобен временным отрезком, как для нас , так и для ребят. Некогда писать днем, работай ночью. И все таки еще не все ребята укомплектованы компьютерами, да еще с интернетом. А еще на уроках борюсь с "пустым" скачиванием информации, заставляю сообщения писать от руки, небольшие. Огромная моя проблема нехватка времени.

Костина Светлана, комментирует...

основные идеи этого модуля в корне изменили мои мысли о предстоящем проекте.Сервисы веб.2.0 помогают организовать совместную работу учителя, учеников и родителей в проекте. Важно, чтобы все участники имели компьютеры с выходом в Интернет, по-моему, это самый большой недостаток. А так это - "копилка" всей работы, это площадка для деятельности и это место для сбора всех результатов труда взрослых и детей. Блог - это универсальный инструмент для проведения успешного проекта.

Казеева Т.Н. комментирует...

Каждое новое занятие на курсах открывает для меня все больше возможностей для реализации задуманных идей.Использование в работе над проектом сервисов веб-2.0. помогает всем участникам проекта более доступно, разнообразно и интересно найти, представить и обработать информацию, провести исследование. Единственный недостаток, что мои маленькие ученики не все имеют доступ в интернет и не знакомы с интересными и полезными сервисами. Для начала их надо с ними познакомить, обучить, а потом требовать их использования в работе. Интересной формой общения является блог, в котором можно не только поместить задания ребятам, а еще и проанализировать полученные результаты работы.

Одегова С.П. (тьютор) комментирует...

Уважаемые учителя начальных классов. Учитывать, что дети не знакомы с этими сервисами, вы конечно же должны, согласна с Т.Н.Казеевой. НО!!! У детей начальных классов есть родители! И вот тут-то вам и карты в руки, коллеги. Используйте знания родителей, пусть они помогают детям, именно в этом возрасте очень важно участие родителей в школьных "делах" их детей. Поэтому учебный проект для учащихся начальной школы - это совместная работа УЧИТЕЛЯ И СЕМЬИ!

Казеева Т.Н. комментирует...

Спасибо.Согласна с Вами, Светлана Петровна. Будем работать с родителями.

surkowa комментирует...

Работать с блогом интересно,но не хватает технических навыков . Здесь можно поэтапно расписать инструкции по проекту.Прочитать отзывы. Увидеть ответы на тест. Устроить конкурс на любую тему и перед глазами будет результат.
Дистанционный режим удобен временным отрезком, как для нас , так и для ребят. И все таки еще не все ребята укомплектованы компьютерами, да еще с интернетом.

Отправить комментарий