Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
- Что оказалось самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
- Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
- Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?
11 коммент.:
Результат самостоятельной деятельности учащегося выявляет , наскоько правильно, точно была поставлена задача, уровень понимания ученика проблемы, помогает проделать весь путь создания проекта и скорректировать слабые места.
Самым трудным оказались технические моменты: сказывался дефицит знаний в этой области и недостаток практики.
Клабукова.
Самым трудным было
1)не забыться, что учитель делает от имени учащихся.
2)полное оформление шаблона.
3)
Выполнять работы от имени ученика мне очень понравился и увлекло. Созданная презентация от имени учеников была показана на уроке информатике и понравилась детям.Новою презентацию они сделают сами, тем самым разнообразят свой урок.Технические моменты для меня не были трудными.
Создание презентации от имени учащегося позволяет более детально осмыслить задания для ребят, увидеть количество ресурсов Интернет для работы и заранее понять, где могут возникнуть трудности у учеников и как им помочь. Яковлева
Выполнение любых работ учащихся требует основательной подготовительной работы. Мне этот этап помог взглянуть на свою работу со стороны и в очередной раз скорректировать свою деятельность, начиная с проблемных и учебных вопросов. При выполнении этих работ я нашла много материала по теме в сети, который смогу предложить ученикам.
Ссоздавя презентацию от имени ученика, я смогла более детально осмыслить звдвния. Эта презентация будет очень полезнв на уроке по данной теме. Технически это сделать совершенно не сложно.Суркова.
Трудности в создании техзадания, непонятно было, в какой форме писать, и что излагать, какую информацию.В создании презентации надо чётко представлять ученику, что хочет от него учитель и разместить эту информацию.Техзадание поможет ученику в поиске информации и облегчит работу над этапами проекта.
Четко и доступно продемонстрировать пример последовательности работы в проекте. Привести их к выводу по основному вопросу.Если ребята сделали анализ и пришли к выводу по теме программы, есть результат.тех.задание помогает идти в нужном направлении, восполнить пробелы в работе.
Работа от имени ученика выявляет "слабые" места в проекте. Достижение целей проекта в работе ученика, выполненной взрослым, отражает степень возможности самостоятельной работы учеников. В моей теме было трудно формулировать самой мысли с позиции четвероклассника. Думаю, что при проведении проекта результаты изменятся.Техническое задание считаю грамотной организацией управления проектом со стороны учителя. Оно является необходимой основой в работе детей.
Самым трудным было выполнить задание от имени учащегося: сформулировать проблему, цели и задачи. Придумать тему исследования по своей теме проекта. Техническое задание играет важную роль для учащихся - это их главный помощник в ходе выполнения проекта
Выполнить работу от имени учеников оказалось достаточно сложным заданием. Но его выполнение помогло мне осознать важность четкой постановки проблемы перед ребенком, обсуждение целей и задач раскрываемой темы. Техзадание является главным помощником учащихся в работе над проектом.
Отправить комментарий