Уважаемые коллеги!
Пройдена половина пути. Поделитесь своими впечатлениями от курса. Удобна ли для Вас очно-дистанционная форма обучения?
Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Задумайтесь, отражает ли ваш пример работы учащегося основополагающий вопрос и вопросы учебной темы?
Задумайтесь, сможете ли вы использовать это задание в своем классе, учитывая доступные ресурсы?
среда, 3 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
14 коммент.:
Очно-дистанционная форма удобна и очень интересна, так как дома можно изучить материал более подробно и в необычной форме.
Конечно создание работы от имени учащегося поможет более точно понять ожидания от проекта и проанализировать примерный ход работ.
Чтобы убедиться достигнут ли учащиеся поставленных целей, я думаю, необходимо сделать промежуточный контроль.
Бубнова Наталья Васильевна
Уже половина пути пройдена? Быстро.
Очно-дистанционная форма обучения для меня удобна очень. Очно можно получить ответы на все интересующие вопросы, а дома можно все обдумать и выполнить работу более качественно.
Выполняя работу от имени учащегося, мы скорее увидим слабые места нашего проекта и отметим трудности, которые могут возникнуть у ребят.
Убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей в ходе выполнения своих работ, можно либо при рефлексии, либо по полученному результату, как мне кажется. Сидорова Т.В.
Очно-дистанционная форма очень удобна, так как дома на много спокойнее и удобнее можно доделать свою работу.
Выполняя работу от имени учащихся поможет глубже раскрыть поставленную проблему проекта, тем саыым будет в дальнейшим легче объяснить учащимся, что от них надо.
Результат работы должен выглядеть в заранее установленной форме с защитой и презентацией результата.
Пример работы учащегося раскрывает одну сторону основополагающего вопроса и дает ответ на вопро учебной темы
На своем классе я смогу использовать это задание
Сами курсы мне интересны (я много узнаю-спасибо за доступное объяснение преподавателю)и очно-дистанционная форма меня устраивает.
Я считаю, что создание работы от имени учащихся поможет яснее понять мои ожидания.
Мне нравится данная форма курса обучения. Позволяет организовать своё время так, как мне удобно. Создав работу от имени ученика, можно более чётко увидеть примерный ожидаемый результат проекта,и соответственно лучше разработать план работы с детьми. Также при коллективном обсуждении в группе, возможно появятся новые идеи.А результат работы учащихся зависит от того, насколько правильно и понятно учитель поставил перед ними цель. Нужно точно представлять в первую очередь для себя, что вы хотите получить от детей. Спасибо за занятие.
С уважением Яковлева Т.А.
Очно-заочная форма более удобна, чем только очная, так как даёт больше времени на осмысление материала и выполнение работы.
Безусловно, создание работы от имени учащегося поможет достигнуть поставленных целей, потому что ты сам на практике сможешь увидеть все слабые места и сможешь скорректировать процесс работы.Это позволит избежать ошибок, когда будешь предлагать подобный вид деятельности ученикам.
Труд всегда приводит к результату, чтобы он был положительным, нужен контроль со стороны учителя.
Клабукова
Если не считать вечную нехватку времени, то очно-дистанционная форма обучения для меня очень удобна. Прослушав на очном занятии тьютора (у нас замечательный руководитель группы!), дома выполнить задания можно и даже интересно. Создание работы от учащегося поможет мне понять более точно, чего требовать и ждать от участников проекта, каковы их возможности. В том, что учащиеся идут в нужном направлении, следуя намеченной цели, мне поможет убедиться постоянное взаимодействие с ними, в ходе которого буду корректировать их действия и направлять в нужное русло.
Форма работы не очень устраивает, так как приходится много работать дома, лучше бы было все занятия посещать очно, но я думаю , это не возможно.Работа учащегося должна строиться только с помощью учителя. иначе, мы получим не то, что запланировано.Я думаю, изготовив свою презентацию , ученик сам яснее поймёт. что от него хотят.Свой проект я смогла бы использовать, но в моём кабинете нет проектора,к сожалению.Работать с детьми дистанционно я обязательно попробую.
Данные курсы мне очень нравятся. Очно - заочная форма удобна: можно сказать, что не отходя от рабочего места по вторникам, выполняешь задания.
Создание презентации от имени учащегося мне поможет понять, что в это проекте я сделала не так, и попробовать и справить свои ошибки.
А чтобы понять достигнут ли цели учащиеся в ходе проекта, можно провести какой - нибудь тест.
И я уже раздумываю какое задание можно дать своим шестиклассникам в рамках урока Проектной деятельности.
Работая от имени ученика, легче всего проследить правильность направляющих заданий в проекте, достаточно ли дополнительных материалов. Увидеть тот результат, который ожидается от учеников.
Скорее всего выводы учащихся, совпадающие с основами. Контроль текущий, рефлексия.
Лично мне очно-дистанционная форма ОЧЕНЬ подходит, поскольку позволяет больше времени уделять непосредственно проекту.
В процессе создания работ ученика я надеюсь, что окончательно пойму к какому же результату мне нужно стремиться, увижу проект как-бы со стороны и скорректирую дальнейшую деятельность в проекте.
Думаю, мне несложно будет внедрить данное задание в учебный процесс, надо будет только заранее хорошо обдумать как ПРАВИЛЬНО поставить перед учащимися учебные цели и задачи, а для этого сначала попробую сделать эту работу за них.
Очно-дистанционная форма обучения не совсем удобна,так как лично мне не хватает определённых навыков для работы дистанционно.
Создание работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидания от проекта,так как позволит оценить трудности с которыми могут столкнуться учащиеся и лучше спланировать работу.
Я думаю, что мой пример работы учащегося отражает основополагающий вопрос и вопросы учебной темы и постараюсь использовать это задание в своем классе, учитывая доступные ресурсы.
1.Данная форма обучения во время учебного года наиболее оптимальна для меня. Запас времени, отведённый на самостоятельное выполнение задания позволяет выполнять его в удобное для меня время. Учебный материал расположен удобно, объяснения понятны. Чётко построен контроль за выполнением заданий (табл. продвиж. по курсу), вовремя оказывется помощь (есть все средства необходимой связи), письма руководителя координируют работу.Насыщенный материал на очных занятиях без дистанционных форм я усвоила бы хуже.Удобно планируется работа в блоге курса.
2.Для того, чтобы проект был успешным каждый учитель обязательно должен взглянуть на него с позиции ученика. Создание работ от имени учащихся - важный шаг в работе над проетом. Это проверка того, насколько точно спланировал работу учитель, смогут ли ребята осуществить задуманное. Это переход от теории к практике.
3.Для того, чтобы убедиться достигнут ли поставленные цели учащиеся в проекте огромную роль будут играть критерии оценивания их работ. Считаю для себя это самым трудным. Какие критерии составим - такие результаты получим в конце проекта!
1.Форма обучения приемлема так как даже если нет времени можно проследить процес обучения вопросы и отработать тему самому.
2.Да очень интересно посмотретьна вопросы с точки зрения ученика.
3.Только постоянный контроль и направляющие вопросы
Отправить комментарий