среда, 24 марта 2010 г.

МОДУЛЬ 5. САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МОДУЛЬ!


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.

Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сегодняшнее занятие мне показалось одним из сложных.Много новой информации, которую нужно осмыслить.

Анонимный комментирует...

Доходит туго...материал конечно помогает, но слишком мало времени, я люблю подумать.

Анонимный комментирует...

Оценивание продуктов деятельности учащихся оказалось не простым занятием, занимает достаточно много времени, но эта часть проекта необходима и поэтому требует тщательной проработки.

Скращук

Анонимный комментирует...

Сложно? Да, вне всякого сомнения. Интересно?. Конечно интересно, все новое вызывает сначала любопытство, а потом желание попробовать. некоторые формы оценивания стали для меня открытием. А самое, главное, все это можно применять на практике. Спасибо!

Unknown комментирует...

я на уроке окружающего мира дала детям задание искать материалы по теме:"Дом в котором мы живем", т.к. мы начали изучать темы, которые перекликаются по данному вопросу.Дети с интересом собирают информацию.
По стратегии оценивания в голове пока много неясного, но постараюсь дома разобраться основательнее.
Я часто предлагаю детям участвовать в проектах, хотя сама в этом вопросе не очень компетентна, поэтому занятия очень помогают структуировать свою деятельность и деятельность детей.
Данные занятия сподвигли нашу семью подключить интернет, т.к. в школе нет возможности работать в интернете.

Unknown комментирует...

Данный проект я использовала на уроках окружающего мира. Дети были заинтересованы этой темой. Материал, предложенный авторами курса мне лично помог выстроить собственную стратегию.Ученики с удовольствием участвуют в работе над проектом, поэтому они вовлекаются в процесс оценивания своих товарищей самостоятельно. Мне было полезно посещать такие курсы.

Анонимный комментирует...

Мой проект по учебному плану должен быть в мае.
Мне трудно еще оценить эту работу.Вместе с учениками будем оценивать полноту информации, интересное представление.Работа полезная и интересная, но требует тщательной проработки.
Дождикова В.А.

Unknown комментирует...

Пока не пробовала, но на следующий год обязательно использую в своей практике. Было сложно, мало времени, чтобы подумать. Интересно, но нужно тщательно все проработать. Думаю. ученикам будет очень интересно. Спасибо преподавателю за терпение в работе с нами.

Анонимный комментирует...

Данный проект я буду использовать на уроках окружающего мира.По стратегии оценивания в голове много неясного, но буду разбираться основательнее.Мне курсы помогают осваивать новые формы работы.
Дождикова

Unknown комментирует...

Такой момент, как оценивание, в проектной работе очень необходим,важен, как для учителя, так и для самих учеников. Хотя для нас пока это оказалось пока сложным. Необходим опыт и практика...

Анонимный комментирует...

Желаю удачи
Дождикова

Отправить комментарий