понедельник, 11 апреля 2011 г.

День 6. Планирование учебного проекта

Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.... Перед педагогом стоит задача: как создать условия успешности, ориентировать школьников на результат? Об этом вы узнали в этом модуле.
- Как лично ВЫ поддерживаете разнообразные образовательные потребности учеников?
- Что нужно сделать, чтобы школьники были заинтересованы в проектной деятельности?
- Какие новые материалы для поддержки успешности вы бы предложили?

6 коммент.:

Грачева Юлия Васильевна комментирует...

Я, как педагог, стараюсь успевать за образовательными потребностями учеников, в ходе многих бесед стараюсь направлять их интересы в нужное мне русло.
Из опыта работы знаю, что проектная деятельность очень интересна ученикам.Они всегда стараются реализовать данные цели. Надо предлагать такие проекты, которые будут интересны ученикам с точки зрения практического использования и применения.
Хотелось бы больше практики с интернетом, общение с интерактивными досками, создание собственных программ для обучения.

Наталья Андреевна комментирует...

Для поддержания разнообразных образовательных потребностей мною создан блог, в котором помещаю ссылки на всевозможные источники, анкеты, тематические поисковики. Недавно в нашем классе установили интерактивную доску, благодаря которой изучение, повторение и закрепление изученного материала проходит в быстром темпе и с повышенным интересом учеников (с помощью специализированных образовательных дисков). Чтобы школьники были заинтересованы, прежде всего должен быть заинтересован САМ педагог. Хотелось бы больше узнать о возможностях работы с интерактивной доской.

Анонимный комментирует...

Я стараюсь участвовать вместе с детьми в различных конкурсах,проектах,конференциях.Детям это очень нравится.Они с удовольствием готовятся к выступлениям, собирают материал.
Проектная деятельность очень интересна детям, но требует большой подготовки учителя.Если не планировать проект заранее,дети до конца не понимают чего же хочет от них педагог,зачем это им нужно и интерес пропадает.
На сегодня детям очень интересен интернет.Сети для общения.Думаю,что создание блога учителем детей заинтересует.

Бурцева Светлана комментирует...

1.Чтобы поддерживать образовательные потребности учеников необходимо научить их работать с информацией в любом виде. Этому я уделяю достаточно большое количество времени и сил.
2.Для мотивации проектной деятельности существует большое количество игр (с использованием современных образовательных технологий, в том числе ТРИЗ-технологии). А также доброе тёплое слово каждому ребёнку творит чудеса.
3.ТРИЗ-технологии и Основы православной культуры.

Наталья комментирует...

Я стараюсь успевать за образовательными потребностями учеников. Стараюсь направить учащихся в Интернет на определенные ссылки для получения нужной информации.
Вообще любая практическая деятельность интересна учащимся и они активно принимают участие.
Что бы сделать процесс обучения более интересным надо оснастить кабинеты всем необходимым оборудованием.И умением этим всем пользоваться как учителей, так и учащихся.

Elena комментирует...

Для поддержания разнообразных познавательных потребностей учеников необходимо идти в ногу со временем, стараться постоянно привносить в процесс обучения новые формы и методы,заинтересовывать учеников новыми технологиями получения знаний.
Для того чтобы заинтересовать ребят проектами - нужны темы интересные ребятам, а сама структура хода выполнения проекта им будет интересна.

Отправить комментарий