понедельник, 22 августа 2011 г.

Группа 3. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

11 коммент.:

Ростовщи комментирует...

1. Если вопросы составлены интересно, дети заинтересуются проектом.
2. Трудности в составлении вопросов - умных!
3. Здоровье в любое время приоритетно.
4. В любом начинающем деле план всегда важен, а при работе с детьми это во многом облегчит работу с обеих сторон.

карандаева наталья комментирует...

Эти вопросы помогут заинтересовать ребят, создадут интригу, необходимую для мотивации учебного процесса.
Сложно было сформулировать вопросы и не хватает технических навыков работы на компьютере.
Проект будет формировать основные УУД.
План должен быть четко продуман.
При составлении вопросов радовалась, когда случалась удачная формулировка вопроса.

Антипова Ирина Викторовна комментирует...

Вопросы, направляющие проект, активизируют познавательную деятельность учащихся, заставляют глубже задуматься над темой,"зацепить",заинтересовать учащихся.
Тема проекта непосредственно взята из базисного плана поэтому она прямым образом ориентирована на выполнение образовательных стандартов,более того тема включена в ГИА в 9 классе.
Трудности встречаются всегда!Главное их бояться.Самое трудное это выбор основополагающего и проблемных вопросов.Проект нужно спланировать, иначе не будешь знать что делать и что от тебя ожидает в конце проекта .

Павлова Вера комментирует...

Вопросы помогут заинтересовать, озадачить детей, создадут высокую мотивацию детей
Трудности:Правильно задать вопросы, чтобы с одной стороны детей заинтересовать, а с другой стороны дети поняли цель проекта
При выполнении проекта будут формироваться все универсальные учебные действия
Проект должен быть четко продуман

Трикашная Ольга комментирует...

1. Безусловно, основополагающий вопрос и проблемные вопросы. Они помогут заинтересовать темой и предметом исследования, а также изучить новый материал в новой форме.
2.Недостаток опыта работы над оформлением в компьютерном варианте.
3.Я надеюсь, что под руководством опытного специалиста обучения мой проект будет соответствовать образовательным стандартам нового поколения.
4. Планирование в любой деятельности приносит только положительные результаты.

Корнеева Жанна комментирует...

1. Заинтересуют детей, помогут им организовать исследовательскую работу.

2.Трудность была в формулировке проблемных вопросов.

3. Больше ориентирован на самостоятельную работу детей, основан на интересах ребят, больше ориентирован на практическое применение полученных знаний и навыков.

4. Чёткий возможность сделать продуманный план поможет ориентироваться по ходу проекта, даст возможность выполнить проект вовремя, облегчит работу.

Кулева Екатерина комментирует...

1. Если вопрос актуален для ребенка, то он разовьет в нем интерес и потребность узнать ответ на него, или хотя бы приблизиться к истине. А если ребенок заинтересован и имеет свое видение темы или вопроса, то возникает дискуссия, что подвигает других находить подтверждение своей точки и изучить тему со всех точек зрения.
2. Никаких трудностей на данном этапе не имеется.
3. На данную тему по образовательному стандарту отводится 5 часов, на проект отведено 4 часа по литературе + 1 час по истории + 1 час внеклассного занятия. Ученики будут знать весь необходимый материал, который заложен по программе, уметь анализировать, работать в группе. отстаивать свою точку зрения, вылинять необходимый материал из интернет - ресурсов и другой литературы. появляется иное видение вопросов.
4. При планировании работы возникает потребность корректировки либо времени (не хватает на каком-то этапе работы), либо направляющих вопросов.

Пасько комментирует...

Мне кажется вопросы,направляющие проект,помогут разбудить в детях интерес не только к данной теме,но и в некоторой степени к предмету. Возможность глубже использовать интернет ресурсы.

С компьютером на ВЫ, очень тяжело составить буклет и презентацию.

На эту тему по программе на проект отводится 10 часов.Во время работы над проектом учащиеся не только глубже изучат технику лоскутного шитья, но и научатся работать с новой техникой - пэчворк на пенопласте, приобретут самостоятельно новые знания, изготовят панно своими руками.

Очень важно спланировать работу, иначе возникнут трудности с чего начать, что дальше,в какие сроки?

Петайкина Людмила Геннадьевна комментирует...

Очень важно правильно подобрать направляющие вопросы,которые непосредственно будут отвечать поставленной теме,целям и задачам проекта.Одним из методов организации успешного обучения можно взять мозговой штурм.Благодаря этому методу учащиеся наиболее полно и глубоко имеют возможность погрузиться в проект.
ДА,есть трудности с технической стороны,очень много времени требуется для оформления и выполнения домашнего задания.
Проект ориентирован на выполнение образовательных стандартов,т.к.по учебному плану
этой теме"Введение" отводится 1 час,а на проект я беру 2 часа(1 час за счет внеклассного часа).Благодаря проекту:
-повысится интерес к чтению;
-расширится кругозор;
-научатся работать в группах;
-критически мыслить;
Я считаю,очень важно.ОТ этого зависит результат проекта.

Богатырева Раиса комментирует...

Проект поможет детям более глубоко изучить данную
тему,научит их работать в коллективе и самостоятельно.Трудность в том ,что у меня нет компьютера.
На данную тему отводится 14 часов,на проект берём
6 часов,поэтому после проекта дети будут знать
торию возникновения дробей,применение дробей в
жизни.

кондрашов дмитрий иванович комментирует...

1. учебные вопросы не должны быть сухими и вялыми для восприятия ,а создающими интригу и мотив подумать
2.подбор ярких нескучных слов которые хорошо понятны для учеников
3. при выполнении проекта ученики будут придумывать узор форму конечную форму своей работы,будут подбирать необходимые инструменты,последовательность операций. внимательность и аккуратность при изготовлении изделия.усидчивость.
4. Планировать подробно и предположить возможные неточности при изготовлении.

Отправить комментарий