Большинство
людей никогда не обучалось тому,
как
можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и
чувствовать его сердцем.
Альфред
Адлер
Работая над модулем 4, вам наверняка было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
1) Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ним?
2) Как создание работы от имени учащегося поможет вам яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать свое преподавание?
3) Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание: при написании комментария используйте подпись
комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL -
ничего не пишите.
12 коммент.:
Трудностей особых не было. Работа от имени ученика показала, что цели и задачи, которые ставились в начале работы,соответствуют конечному результату.Работа от имени учащегося позволяет более подробно разобрать тему проекта, обратить внимание на нюансы,и, в общем-то,представить себе, что это план работы.Я думаю,что когда мы увидим конечный результат, а в моем случае:компьютерную презентацию,буклет и кроссворд правильно сделанными, то я пойму, что цель работы достигнута.
Особых трудностей не испытывала.
Моя работа от имени ученика показала, что цели и задачи поставленные учителем выполнимы.
Во время работы ученики учатся правильному общению, раскрываются как личности и ведут работу по составленному плану.
Если ученики провели исследовательскую работу, то они достигли своей цели.
Выполнение работы именно как ученик.
Я считаю, что данная работа удовлетворяет тем целям, которые были поставлены.
При создании работы стараешься встать на место ученика и,поэтому,более подробно анализируешь свою деятельность в проекте.
Проводит опросы о ходе выполнения работы, возникающих трудностях.
1Из большого количества информации нужно выбрать определённый минимум, в котором должно быть максимум информации отвечающей на вопросы исследования данной группы.
2.Создание работы от имени учащегося помогает выявить возможные допущенные ошибки в постановке того или иного вопроса или поставленной цели перед учащимися.
3.в ходе работы над проектом прослеживать на каком этапе работы находятся учащиеся, проводить консультации по возникающим у учащихся вопросам.
Трудности:как правильно проводить исследование
1.Учащимися созданы продукты, содержание которых полностью раскрывает тему исследования.
2.Работа от имени учащегося поможет более точно ставить цели и задачи.
3.Ученики в своей работе над проектом достигли поставленной цели и выполнили правильно предложенные задачи.
Особых трудностей при выполнении работы от имени ученика не было.Моя работа от имени ученика показала, что цели и задачи,, поставленные учителем, будут выполнены.Рассмотрев ход работы от имени ученика, мне становятся понятны его действия, которые приведут к ожидаемым результатам. В своей работе мне помогут действия, которые выполняла группа. Ученики научатся общению в группе, выступать перед аудиторией, получат опыт исследовательской работы,подробно рассмотрят вопрос их истории русского народа. Проведя исследовательскую работу, получив продукт своего исследования, ученики достигнут дидактических целей.
Особых трудностей не было.Моя работа показала,что цели и задачи,поставленные перед учениками достигнуты.В ходе работы они учатся выражать свою точку зрения,слушать других и выбирать верное решение. Если исследование выполнено, значит цель достигнута.
Огромное количество материала,трудно выбрать тот, который соответствует целям и задачам.Сложно увидеть связь задач с реальной жизнью.
Работа показывает,что деятельность учащихся не
достаточно достигает целей.
Создание работы поможет более шире понять, что недостаточно проработана та область,где искать материал,его применение в практике.
Во время проекта необходимы промежуточные консультации,оценки их работ.
С особыми трудностями при выполнении работы от имени ученика не столкнулась.
Работа показывает, что цели и задачи,поставленные перед учеником выполнимы.
Создание работы от имени ученика помогает понять, насколько важно учителю продумать конкретные шаги для выполнения работы.
Чтобы понять,как достигаются учащимися цели, учитель обязательно должен общаться с детьми в ходе работы,проводить консультации, направлять их к верному решению проблемы, помогать в проведении исследований.
1. Моя работа от имени ученика помогла мне встать на место ребенка и задуматься о том, что дети не всегда хитрят, когда говорят, что им не понятно. Оказывается, так тоже может быть!!!
Поэтому необходимо очень тщательно продумывать каждый свой шаг, в том числе и постановку целей и задач. И надо быть готовым к тому, что дети не примут предложенные задачи, может быть скорректируют, и даже изменят.
2. Я теперь более точно представляю процесс создания работы учениками и считаю, что это поможет усовершенствовать свою работу. Обязательно буду использовать элементы проектной деятельности и на обычных уроках (н-р, постановку проблемы, чтобы заинтересовать детей, или исследовательскую деятельность через виртуальные лаборатории как домашнее задание, и т.д.), а также попробую свой проект провести со своими учениками. Я думаю, детям обязательно понравится! И в принципе, в моем предмете (химия) для этого есть много возможностей.
3. Убедиться в том, что ученики достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ можно в ходе консультаций , которые проводятся по ходу проекта; на защите проекта; при проведении проверочных (контрольных) работ; на этапе рефлексии.
Говорить о трудностях можно просто вновь процитировать слова Адлера.Кажется, что вопросы стали слишком не конкретными,а фактически не вопросами а подробными консультациями.Убедилась, что не доверяю знаниям своих учеников отчасти,а точнее просто плохо верю в их самостоятельность.
Стало понятно:
-вопросы короткие лаконичные.
-Мозговой штурм поможет оценить исходные знания и помочь им в процессе обсуждения выдвинуть идеи, гипотезы в группах оформить в одну главную и определить этапы исследований.
-стимулировать работу через систему оценивания.
-наличие готового продукта творческого разнообразного
самым трудным на этом этапе было посмотреть на проект глазами детей и работать от их имени.Оказывается, что мы не всегда говорим простым и доступным языком. Действительно, нам надо иногда хоть немного опуститься до уровня ребенка, посмотреть на проблему его глазами и сказать все его словами, а не "заумными" книжными фразами, которые и нам, взрослым, не всегда понятны.
Отправить комментарий