Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
6 коммент.:
Технология оценивания должна применяться на всех этапах проекта, и конечно же должна быть разнообразной. Хорошо, что об этом нам иногда напоминают курсы, семинары, тематические педсоветы. Однообразие и оценивания надоедает и нам педагогам и нашими ученикам. Из практики могу сказать, что детям нравиться брать в руки красную ручку и ставить соседу по парте оценку, главное: научить правильно оценивать себя и другого.
Наумова Ольга
Сегодняшнее занятие на самом деле самое сложное для меня из всех...огромный объем информации и весь материал сложный. Но для себя я опять много полезного взяла, ведь оценивание нам требуется на всех этапах проекта.Мы познакомились со стратегиями оценивания,данные стратегии содержат информацию для учителей и учеников. Каждая стратегия содержит уникальные методы и инструменты,которые помогают заинтересовать детей и вовлечь в активную работу. Н.Н.Атнагулова
На основном и завершающем этапе.Анализ поощрения и формирования у учащихся осознания ,что изучает и зачем ему это надо.
Вовлекать в процесс оценивания учеников можно с помощью теста,листа оценивания.
Вы нас знакомите с очень нужным , интересным И полезным материалом.Надеюсь ,что я вспомню его через несколько лет....
Паршина Валентина
Оценивание должно проводиться на всех этапах проекта:до начала проекта, в ходе проекта и после.
Ученики будут осуществлять взаимопроверку в группе.
Дома вернусь к материалам по оцениванию, изучу внимательнее, обязательно буду применять в работе, т.к. часто ученики и родители путают отношение к ученику как к личности и оценку конкретной его работы.
Бабенко Светлана
Технологию оценивания я буду использовать на всех этапах проекта в различных фармах( листы критериев и оценок, тесты. вопросы для осмысления и т.д.)
Полезно проводить конференции. создавать презентации, буклеты, проводить викторины. конкурсы.
Учёба на этих курсах очень полезна и интересна.Шелыхманова
Технологию оценивания буду использовать на всех этапах работы. Формы оценивания будут различными.
Познакомить учащихся со стратегиями оценивания, с инструментами оценивания. Использовать письменные дневники, вопросы для проверки, наблюдения учеников.Очень сложно, но полезно. думаю, что обязательно в дальнейшей работе буду применять на своих занятиях.
Веселова
Отправить комментарий