Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
0 коммент.:
Отправить комментарий