Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание: при написании
комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ
введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.
8 коммент.:
1.До начала проекта,в ходе,после завершения.
2.В форме теста,наверное.Я еще подумаю.
3.В виде обсуждения.
1. В начале, в процессе и в конце проекта.
2. Пока еще не знаю...Подумаю...
1. До начала проекта, в ходе и в конце проекта.
2. В форме теста и хотя бы один вариант, но какой буду придумывать.
1. Оценивание возможно на первом и последнем этапе.
2. Возможно тест
Технологию оценивания необходимо использовать на каждом этапе проекта, с целью корректировки и подсказки направлений в работе.
Формы применять лучше разнообразные.
1.Наверное, в процессе и в конце проекта.
2.С помощью листов оценивания, рефлексии. Может быть в виде обсуждения.
1. Оценивание необходимо использовать на всех этапах проекта, на первом этапе это может быть в виде анкетирования, вводной презентации учителя. В ходе работы можно контролировать деятельность учащихся, наблюдая за работой групп, используя контрольные листы и план работы. После презентации готового продукта оценивание может происходить через обсуждение, через листы оценивания и т.д.
2. Учеников заранее нужно ознакомить с критериями оценивания. Важно, чтобы дети сами участвовали в процессе оценивания своего участия и участия своих одноклассников в проекте.
1) на всех этапах проекта.
2) мне кажется, ученикам очень интересно оценивать других, но они не всегда готовы оценить себя. Будем вместе учиться.
Отправить комментарий