понедельник, 30 января 2012 г.

Группа 23. День пятый.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.

8 коммент.:

Римма Чугунова комментирует...

1.До начала проекта,в ходе,после завершения.
2.В форме теста,наверное.Я еще подумаю.
3.В виде обсуждения.

Питиркина Анна комментирует...

1. В начале, в процессе и в конце проекта.
2. Пока еще не знаю...Подумаю...

Гурилева Любовь комментирует...

1. До начала проекта, в ходе и в конце проекта.
2. В форме теста и хотя бы один вариант, но какой буду придумывать.

Любушкина Наталья комментирует...

1. Оценивание возможно на первом и последнем этапе.
2. Возможно тест

Полтавцева Елена комментирует...

Технологию оценивания необходимо использовать на каждом этапе проекта, с целью корректировки и подсказки направлений в работе.
Формы применять лучше разнообразные.

Елисина Наталья комментирует...

1.Наверное, в процессе и в конце проекта.
2.С помощью листов оценивания, рефлексии. Может быть в виде обсуждения.

Медведева Наталья комментирует...

1. Оценивание необходимо использовать на всех этапах проекта, на первом этапе это может быть в виде анкетирования, вводной презентации учителя. В ходе работы можно контролировать деятельность учащихся, наблюдая за работой групп, используя контрольные листы и план работы. После презентации готового продукта оценивание может происходить через обсуждение, через листы оценивания и т.д.
2. Учеников заранее нужно ознакомить с критериями оценивания. Важно, чтобы дети сами участвовали в процессе оценивания своего участия и участия своих одноклассников в проекте.

Стоколяс Надежда комментирует...

1) на всех этапах проекта.
2) мне кажется, ученикам очень интересно оценивать других, но они не всегда готовы оценить себя. Будем вместе учиться.

Отправить комментарий