
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?
4 коммент.:
Материал, предложенный авторами курса, разнообразен, интересен. Этот материал можно использовать и вовлекать в процесс оценивания и учеников. Раньше самостоятельно вырабатывали эти критерии оценивания.Каждый день я узнаю что- то новое, чего раньше не приходилось слышать и делать самой.Иногда было тяжело, сложно,если бы не подддержка Марины Геннадьевны
Предложенные материалы очень разнообразны. По их подобию достаточно легко сделать свои варианты.Это все необходимо в работе. Ведь именно та работа, которая четко спланирована, и принесет хороший результат.
Ученики могут и сами себе дать оценку, и оценить работу товарищей. Для этого есть многообразие вариантов.Мне больше нравятся дневники различные, листы и прочее.
Да, действительно, все сложно, но и очень интересно, полезно. Я обязательно буду многое применять в работе.
СПАСИБО ВАМ, МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА!
Знания, полученные на занятии ,помогут мне выстроить собственную стратегию оценивания на начальном этапе, в ходе проекта и на заключительном этапе.
Спасибо за интересные занятия, все очень нужно и важно в нашей работе!
Отправить комментарий