среда, 20 февраля 2013 г.

6 группа. Обсуждение проекта "Проценты в жизни"



Учебный проект Проценты в жизни



Автор проекта: Сергеева Антонида Васильевна

Аннотация проекта: 

С темой " Проценты" учащиеся встречаются впервые в 5 классе, и на протяжении всего курса с 5-9 класс изредка встречаются задачи на проценты.Как показывает практика, встречая задания на проценты в ГИА и ЕГЭ, учащиеся затрудняются их выполнять, так как не имеют прочных навыков в решении таких задач. Данная тема является актуальной, так как она связывает между собой естественные и гуманитарные науки.С задачами на понимание процентов и умением с ними работать, люди встречаются на протяжении всей своей жизни, поэтому и появилась необходимость данного проекта. Учащиеся в ходе проведения данного проекта, знакомятся с людьми разных профессий, что в дальнейшем может определить их профессию. Так же готовя данный проект, учащиеся больше общаются со своими близкими, это способствует заинтересованности родителями работы своих детей.Продолжительность проекта 2 недели. Цель проведения проекта: Научиться использовать знания и умения работы над процентами в повседневной жизни. Проект рассчитан на учащихся 6 класса.

Ожидаемый результат:
повышенный интерес к математики
умения находить проценты от числа в реальной ситуации
умения находить процентное отношение величин
умения находить число по его процентам
экономическая грамотность учащихся.

Страница проекта в Толвики>>>

6 коммент.:

Шарпалова Елена комментирует...

Антонида Васильевна, хочу пожелать Вам творческих успехов! Думаю, вашим детям нравится учиться с таким тактичным, мягким и грамотным учителем. Новых открытий Вам!

Щептева Оксана комментирует...

Необходимый проект, т.к. он имеет практическую направленность: решение задач в ЕГЭ и просто в жизни. Многие профессии сталкиваются с применением знаний расчёта процентов на практике.

Арешина комментирует...

Работа над проектом интересна тем, что связывает между собой естественные и гуманитарные предметы, происходит знакомство с людьми разных профессий. что может определить в дальнейшем их профессию.

Сергеева Антонида комментирует...

После прохождения данных курсов в моей голове наконец то появилось правильное представление, а что же такое проект. Я обязательно постараюсь провести эту работу . Спасибо Светлане Петровне.

Беляков Иван Андреевич комментирует...

Согласен с автором в том, что посвящать учебное время проектной деятельности - сложно.Вообще, совмещать проектирование и занятия по программе - это утопия.Мне кажется, что переключаться с одного на другое в течение каких-то 40-45 минут очень тяжело.Тем более детям.А сам проект, безусловно, важен.Тема актуальна:проценты повсюду во веки веков.Аминь.

Дмитриева комментирует...

Решение практических задач, наверное, самое полезное направление в математике.Поэтому проект должен получиться, тем более с таким увлечённым учителем.

Отправить комментарий