Учебный проект Обучение речевой коммуникации с использованием деловых игр на английском языке
Автор проекта: Щептева Оксана Вячеславовна
Аннотация проекта:
Чтобы обучить человека анализу ситуаций общения на иностранном языке в целом и особенностей своего общения в частности, научить его употреблять слова, выражения, интонации применительно к целям коммуникации, используют различные учебно-методические приёмы. Одним из таких приёмов, позволяющих добиться хороших результатов в овладении видами речевой коммуникации на английском языке, - разыгрывание ситуаций в сфере деятельности конкретного специалиста, то есть деловая игра.
При изучении основ речевой коммуникации с помощью игровых методов, и, прежде всего с помощью деловых игр, на первом месте должно быть именно овладение видами речевой деятельности, а через это - профессией, требующей знания английского языка (переводчика, менеджера, экономиста, лингвиста, дипломата и т.п.). Цель проекта: изучить приёмы, позволяющие добиться хороших результатов в овладении видами речевой коммуникации на английском языке.
Основные задачи проекта: апробировать метод деловой лингвистической игры "Переговоры" и проанализировать эффективность овладения речевыми образцами на английском языке.
Продолжительность проекта - 1 месяц.
Методы исследования: метод изучения лингвистической литературы, практическое внедрение деловой игры на английском языке, метод опроса и наблюдения, метод анализа полученных данных.
Страница проекта в Толвики>>>
6 коммент.:
Изучать и знать языки - это необходимость нашего времени. Хороший проект, направлен на деловые игры, которые позволяют ученику научиться себя преподносить. Как нам в своё время этого не хватало.
Проект очень актуален. Поможет детям "сухие" правила применять в речи. Деловые игры, на мой взгляд,всегда повышают мотивацию учащихся к обучению. Поэтому, мне кажется, надо больше применять такие практикоориентированные формы, особенно на уроках английского языка.
Проект интересен тем, что учит учащихся общению на английском языке в различных жизненных ситуациях, помогает учащимся овладеть видами речевой деятельности, развивать коммуникативные компетенции.
Перед разработкой проекта я никак не могла собраться с мыслями о том, как его воплотить в жизнь. Но в ходе работы с тьютором и коллегами у меня начала вырисовываться определённая картина по реализации проекта. А после сегодняшней защиты проекта я поняла, что обязательно реализую его в это учебном году!
На мой взгляд, это самая актуальная тема, именно за счёт своего прикладного характера. Английский нужен нам именно в таких жизненных ситуациях, и если у автора получится реализовать проект, будет очень любопытно не просто посмотреть на конечный продукт, но отследить сам процесс, всю работу учеников.
Очень по деловому О.В. расправилась со своим проектом.Практическое применение языка - это то, чего нам не хватает,тем полезнее будет осуществление данного проекта.Обязательно приглашу к ней на деловые игры своих учеников.
Отправить комментарий