вторник, 12 февраля 2013 г.

Группа 7 (февр 2013). Исследовательская деятельность учащихся

Уважаемые коллеги!
Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу....
Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.



Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.

1) Методы исследования

2) Исследования учащихся в проекте

Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
 ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
1. Какие средства ИТ, какие сервисы   вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?


2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ  ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?

3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на четвертый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )



5 коммент.:

Дубаева Елена Юрьевна комментирует...

Для творческих отчётов можно предложить детям презентацию,WIKI-газету,буклет.Несомненно,им будет интересно изучать новые сервисы ВЕБ2.0.
От имени ученика трудно и думать,и размышлять,и рассуждать,так как ответ знаешь заранее,хотя есть плюсы,потому что выявляешь зону ближайшего развития.
Для того чтобы ученики достигли дидактических целей,надо создать ситуацию успеха,задав план,заинтересовав ходом исследования.
Проект захватывает,держит в тонусе.

Мулюкина Тамара Фанисовна комментирует...

Презентация,буклет,всё это интересно.На уроках использую больше презентации. А вот от имени ученика сложновато что- либо делать.

Игорцова Лариса Викторовна комментирует...

На занятии мы уже говорили о том, что сложно думать за учеников, я думаю им легче будет представить свой проект в команде, используя такую форму, как презентация. Ну а для достижения цели главное - это настроение учеников. Не лениться, действовать и все получится!

Елена Владимировна Голяшова комментирует...

Сервисы ВЕБ2.0 дают достаточно много возможностей представлять свои творческие отчеты.
От имени учеников достаточно сложно думать,так как есть и слабые и сильные ученики. В роли кого себя представлять-не совсем ясно.
Достигли учащиеся или нет дидактических целей будет ясно по их настроению и готовности участвовать в новых проектах.

Елена Анатольевна Мельникова комментирует...

Для творческих отчётов я бы предложила учащимся сделать презентацию,WIKI-газету,буклет. На самом деле труно думать от имени ученика и рассуждать как он. Надеюсь у меня получится встать на место ученика и выполнить это задание.

Отправить комментарий