среда, 13 февраля 2013 г.

6 группа (янв-февр 2013). Оценивание в проекте.


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
 *   Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

*   Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

*   Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля? 

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?



6 коммент.:

Шарпалова Елена комментирует...

На самом деле, в последнее время всё больше задумываюсь о важности разносторонних критерий оценивания и важности знакомства с ними учеников. Ведь иначе дети работают как слепые котята. Может быть действительно не важно, какую оценку мы поставим, соответствует ли ребёнок нашему представлению об идеальном ученике...А важно то, насколько продвинулся в своём развитии ребёнок, насколько большой у него прогресс.
Обсуждая это в школе и стараясь менять систему оценивания (не в сравнении учеников друг с другом, а индивидуально развитие каждого ребёнка), мы сталкиваемся с проблемой внешнего контроля (ЕГЭ,ГИА), нацеленного лишь на проверку знаний и совсем не принимающего во внимание другие УУД.

Щептева Оксана комментирует...

Я совершенно согласна, что оценивание должно быь после любого вида работы!!! Так как это стимулирует учащихся к деятельности, даёт основу для анализа их работы, побуждает их к дальнейшим действиям. Но оценивание должно вестись не только со стороны ученика, а прежде всего сам ученик должен оценить себя (а самооценка зачастую не так обидна, как оценка другого человека).
Моё эмоциональное состояние после этого дня обучения вполне хорошее, более того знания, полученные сегодня ещё более укрепили мои взгляды на оценивание работы учащегося.

Дмитриева комментирует...

Я поняла, что необходимы критерии оценок к каждому заданию и обязательно знакомить с ними учащихся до выполнения задания.
Стоит предлагать ученику оценить себя и выслушать оценки одноклассников.
Помогли чётче представить ход работы и цели.
Поняла, что детям будет интересна не только моя оценка, но и оценка других учеников.

Арешина комментирует...

1Мне всегда интересно на занятиях. Данный материал поможет составить документ по самооценке ., работы в группе учащихся, кроме того дает возможность яснее представить цели проекта, результаты проекта. Настроение хорошее, так как уже виден частично результат проекта.

Беляков Иван Андреевич комментирует...

Наверное, это одна из самых непростых тем всего нашего курса.Мне даже начинает казаться, что "оценивание" - самая важная часть проекта, подведение итогов.И такое впечатление неслучайно.Никогда бы не подумал, что оценивание проекта - это процесс, сопровождающий весь проект от первых шагов до самого конца.Масштабы этого процесса также несколько удивили своей глубиной и всеохватностью.Получается, что в проекте важен не только результат, но и сам процесс.И что важнее - вопрос открытый.
Изложенный материал действительно очень помог:всё ясно и доступно, радует обилие материалов.Это поможет в дальнейшем ыстроить собственную стратегию оценивания.
Сегодня в моих взглядах на оценивание и на сам проект произошла маленькая революция, чему я очень рад!
С Уважением, Иван Беляков.

Сергеева Антонида комментирует...

Я узнала о различных способах оценивания учащихся на всех этапах проведения проекта, поэтому применительно к моему проекту я думаю смогу подобрать то что мне нужно
Учеников можно вовлечь в процесс оценивания с помощью различных листов оценивания и самооценивания, составления планов работы в группе.
После изучения данного модуля я лучше стала представлять себе, что же я должна получить в результате проведения проекта.

Отправить комментарий