четверг, 14 февраля 2013 г.

Группа 7 (февр 2013). Оценивание в проекте.


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?

 *   Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
*   Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

*   Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля? 

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?

7 коммент.:

Дубаева Елена Юрьевна комментирует...


Радует обилие материала, что поможет дальше выстраивать свою стратегию оценивания. Пожалуй, это одна из самых сложных тем курса, так как является наиболее важной частью проекта, подведением итогов. В проекте важен не только результат, но и сам процесс.
Да, взгляды изменились. Появился интерес.

Елена Анатольевна Мельникова комментирует...

После этого занятия я стала задумываться о важности различных критериев оценивания. Наверное, это одна из самых непростых тем нашего курса. Очень важно знать насколько продвинулся в своём развитии ребёнок, каков его прогресс . В школе мы привыкли ставить оценку после проделанной работы учащимися (сам.работы, контрольные и т.д.). Это занятие показало мне важность оценивания работ учащихся с начала и до конца проекта, на каждом этапе.

Мулюкина Тамара Фанисовна комментирует...

В проекте важно всё.Привлечь ребят можно разными способами,смотря какая тема проекта. Нужно организовать работу правильно не только давать задания,но и слушать мнение ребят.Таким образом и оценивать будет легче.

Елена Анатольевна Осипова комментирует...

Тема сложная.Так как учитель заинтересован в конечном результате, то такая работа будет важна для него и тем более для ребят. Это очень интересно, отслеживать и оценивать каждый этап работы ребенка.

Елена Анатольевна Осипова комментирует...

Тема сложная.Так как учитель заинтересован в конечном результате, то такая работа будет важна для него и тем более для ребят. Это очень интересно, отслеживать и оценивать каждый этап работы ребенка.

Елена Владимировна Голяшова комментирует...

Оценивание важно на каждом этаме. это стимулирует учащихся и учителя к дальнейшим действиям и устраняет пробелы.
очень интересно для ребят и самооценивание и оценка со стороны группы. часто ребята не соглашаются с оценкой учителя и здесь есть возможность в чем то изменить свою точку зрения

Игорцова Лариса Викторовна комментирует...

Тем показалась для меня непростой, не знала, что существует столько критерий оценивания. В моем понимании раньше было, что оценивание ученика - это или отметка или словесная похвала. Переосмыслила свои взгляды. И поняла, насколько важно оценивать ученика не только в конце работы, но и вовремя.

Отправить комментарий