понедельник, 29 апреля 2013 г.

Группа 8 (апрель 2013). День четвёртый. Организация работы в Интернете.



Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век

Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей

В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?


Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.

7 коммент.:

Тамонова комментирует...

Интернет является необходимым и важным средством поддержки учения и обучения.
Вести разъяснительную работ
Не все учащиеся понимают, что такое закон об авторском праве.

Потапова комментирует...

Я считаю что интернет необходим в современных условиях, так как он даёт возможности обучаться самостоятельно, расширять знания в любой отрасли, получать ответы на любые вопросы и ещё много много всего. Я считаю что далеко не все ученики понимают и знают закон об авторском праве и зачастую незаконно используют авторские материалы. Необходимо рассказывать детям о существовании такого закона.

Ирина Пузакова комментирует...

Тема сегодняшнего занятия для меня была очень полезна и нужна, так как всегда хотела научиться делать тесты в интернете, но не могла. Сегодня поняла принцип работы. Спасибо!

Каирова Клара комментирует...

Да, при правильном использование Интернет -ресурсов, я считаю Интернет необходимым и важным средством в обучении.Но пока ещё не все ученики знают о законном использование авторских прав. В этом им должен помочь учитель.

Мазырина Вера Евгеньевна комментирует...

- Интернет -сайты помогают мне готовиться к урокам. Здесь я могу не только найти то, что мне необходимо, в готовом виде, но и подготовить что-то сама, используя различные источники. На сайтах можно почерпнуть много информации не выходя из дома, что очень удобно при нашей занятости. При рассмотрении некоторых тем учебного плана, особенно в старших классах, я прошу детей приготовить то или иное задание, чаще всего это конечно же различные презентации. Информацию они, конечно же, берут в Интернете. Перед тем как дать задание, я всегда напоминаю об авторских правах на тот или иной материал, который дети будут использовать в своих презентациях и настоятельно рекомендую использовать последний слайд под информационные источники, даже если эта работа не будет нигде больше использоваться, кроме данного урока.

Назарова Надежда комментирует...

Интересное, познавательное, обучающее занятие. Я уверена, что Интернет необходим в современных условиях и является важным средством поддержки учения и обучения, он является источником информации и быстрой передачи информации, что позволяет учителю и детям экономить время, средства при поиске той или иной темы. Педагог обязан ознакомить детей с правовыми документами использования авторской информации и, по возможности, контролировать, подсказывать, направлять учеников на её правильное использование .Я не уверена, что все ученики, особенно младших классов понимают закон об авторском праве. думаю, что это роль учителя - познакомить школьников с данными правовыми аспектами.

Портнова Екатерина Николаевна комментирует...

Спасибо за увлекательное погружение в мир сервисов веб 2.0. Сегодня я научилась (во всяком случае в пилотном режиме)пользоваться несколькими из них. Неприятно поразило, что некоторые из них платные (mindomo для совместной работы).

Отправить комментарий