понедельник, 6 мая 2013 г.

Группа 8 (апрель 2013). День 5. Оценивание в проекте.



Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
 *   Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

*   Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

*   Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?


7 коммент.:

Каирова Клара Фанисовна комментирует...

Мне очень понравилось занятие, было очень интересно, узнала много полезного для дальнейшей работы с учениками.Спасибо за доступное объяснение материала.

Портнова Екатерина Николаевна комментирует...

Для меня проблема оценивания встала остро тогда, когда я впервые познакомилась с новыми ФГОС. Хотя давно назрел вопрос о разнице результата и затраченного ребенком на это сил (у сильного ученика - минимум усилий, у слабого - максимум). Новая система оценки поможет уравновесить эту "несправедливость" за счет введения самооценки и взаимооценки. Таблицы на сайте мне очень понравились точностью формулировок и градацией результата.

Ерасова Вера Викторовна комментирует...

Сегодняшнее занятие заставило взглянуть на тему проекта глазами ученика, поэтому было важно сделать задания интересными, доступными и не банальными.

Ясникова Т.И. комментирует...

Курируя проектную (предметную) деятельность в 10-11 классах, думала, что по данной теме знаю немало. Однако в ходе работы решила пересмотреть критерии оценивания проектов, попыталась разработать, взяв за основу лучшее из старого. Предполагаю, что на следующий год введу промежуточный контроль (на кафедрах).

Панчихина комментирует...

Стратегия оценивая многообразна, особенно в методе проектов, это занятие помогло мне разобраться в оценивании на каждом этапе. Для вовлечения в это процесс учащихся буду давать четкую инструкцию и критерии. Традиционное оценивание не полно позволяет оценить картину продвижения учащихся, в отличие от оценивания в методе проектов.

Назарова Надежда Александровна комментирует...

Над стратегией оценивания я обязательно буду ещё работать, но из своей практики знаю, что очень плодотворна та работа учеников, когда в результате будет проведена самооценка и взаимооценка, т. к. ребята (особенно младших классов) очень любят коментировать, обсуждать, оценивать работу своих одноклассников, соответственно на уроке им приходиться быть более внимательными к ответу своих друзей.Спасибо организаторам проекта за интересную, полезную информацию и её доступное приподнесение.

Мазырина Вера Евгеньевна комментирует...

Учащимся очень нравится оценивать работу своих одноклассников, но чаще всего это бывает не совсем объективно, разрабатывая в данном проекте листы оценивания и взаимооценки я поняла, что необходимо создавать очень строгие критерии и давать четкие инструкции для объективности. Спасибо.

Отправить комментарий