
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.
Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!
Спасибо за сотрудничество!
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.
Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!
Спасибо за сотрудничество!
9 коммент.:
Трудности в том, что не достаточно моих личных знаний в работе с компьютером.
Вопросы, направляющие проект, вызовут интерес и желание заняться предлагаемой темой.
Надеюсь, что проект поможет в работе по новым образовательным стандартам, пока не знаю как.
Планирование даёт возможность организовать более чёткую работу как класса, так и индивидуальную.
В процессе деятельности самостоятельно получать знания, работать с информацией, выделяя приоритетную.
Продумать вопросы, которые заинтересуют, нацелят на работу.
Спланировать работу работу каждой группы, соориентировать на результат.
Спланировать работу в проекте - это значит скоординировать работу всех групп так, чтобы каждый выполняя свою работу. пришел к единому продукту. Большанина
Самое трудное на этом этапе для меня будет подобрать вопросы и материал к моему проекту. Хочется, чтобы вопросы заинтересовали детей, а конечный результат не разочаровал. Очень важно спланировать каждый этап, чтобы в конце работы каждый ребенок мог ответить на любой вопрос независимо от того, чья группа работала над проблемой .
Сегодняшнее занятие очень понравилось. Было интересно, но без помощи всю сегодняшнюю работу я повторить не смогу.
Очень важно учителю научиться ставить вопросы,которые будут побуждать детей к поиску ответов на них, которые будут "подогревать" деятельность детей.Трудность в том, чтобы такие вопросы составить.Ведь от этого будет зависеть результат работы детей.
Отвечая на вопросы, дети учатся мыслить, рассуждают. Таким образом,успешнее понимают новый материал.
Трудность в том, чтобы весь материал структурировать, правильно организовать работу групп, а также оформление презентации и буклета.
Данный проект направлен на формирование не только новых знаний, но и на формирование компетентностей учащихся.
Работу спланировать очень важно, и это является наиболее сложным этапом в работе над проектом.
Мне понравилось работать сегодня, узнала много нового в работе Google. Спасибо.
Эти вопросы помогут активизировать познавательную и поисковую деятельность детей, связать теоретический материал с окружающей действительностью, позволит детям лучше узнать город и его инфраструктуру.А так же позволит ребёнку выбрать себе задание по силам
Трудность одна - не уверенное владение системой работы в этой новой среде. Но уже что - то проясняется.И очень нравится, что кое - что получается,!!!Проект у детей получится успешным если они чётко будут знать-зачем и для чего они его выполняют и чему они научатся.И если ученики приобретут новые навыки и умения в результате работы значит мы идём в ногу со временем!
Нам необходимо учить детей верно ориентироваться в жизни,пробовать себя в разных ролях "фотограф","историк"....,а эти роли выполнимы,если их изучать с помощью разных источников.Все распланированное получается быстрее,с мин.потерями.Работа по профориентации,последовательные действия,видеть результаты своего труда,работать в социуме.
Проект поможет изучить тему более глубоко.Направляющие учебные вопросы помогают организовать работу группы или работу каждого ученика по выбранной теме.
Работа в проекте позволит детям и учителю решать не только учебные задачи, но и учиться быть сотрудниками, коллегами и друзьями.
Вопросы направляющие проект помогают нацелить детей на получение знаний необходимых для дальнейшего успешного усвоения конкретной темы, так как позволяют сориентировать учащихся на более глубокое изучение материала, стимулируют мыслительную деятельность,учат подходить к изучаемому вопросу с разных сторон. Трудности работы над моим проектом заключаются на начальном этапе заключаются в определении направляющих вопросов и определении действий учащихся при изучении материала интегрированного предмета.
Отправить комментарий