четверг, 10 февраля 2011 г.

День второй. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!


Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24


9 коммент.:

Unknown комментирует...

Трудности в том, что не достаточно моих личных знаний в работе с компьютером.
Вопросы, направляющие проект, вызовут интерес и желание заняться предлагаемой темой.
Надеюсь, что проект поможет в работе по новым образовательным стандартам, пока не знаю как.
Планирование даёт возможность организовать более чёткую работу как класса, так и индивидуальную.

Анонимный комментирует...

В процессе деятельности самостоятельно получать знания, работать с информацией, выделяя приоритетную.
Продумать вопросы, которые заинтересуют, нацелят на работу.
Спланировать работу работу каждой группы, соориентировать на результат.
Спланировать работу в проекте - это значит скоординировать работу всех групп так, чтобы каждый выполняя свою работу. пришел к единому продукту. Большанина

Анонимный комментирует...

Самое трудное на этом этапе для меня будет подобрать вопросы и материал к моему проекту. Хочется, чтобы вопросы заинтересовали детей, а конечный результат не разочаровал. Очень важно спланировать каждый этап, чтобы в конце работы каждый ребенок мог ответить на любой вопрос независимо от того, чья группа работала над проблемой .
Сегодняшнее занятие очень понравилось. Было интересно, но без помощи всю сегодняшнюю работу я повторить не смогу.

Unknown комментирует...

Очень важно учителю научиться ставить вопросы,которые будут побуждать детей к поиску ответов на них, которые будут "подогревать" деятельность детей.Трудность в том, чтобы такие вопросы составить.Ведь от этого будет зависеть результат работы детей.

Unknown комментирует...

Отвечая на вопросы, дети учатся мыслить, рассуждают. Таким образом,успешнее понимают новый материал.

Трудность в том, чтобы весь материал структурировать, правильно организовать работу групп, а также оформление презентации и буклета.

Данный проект направлен на формирование не только новых знаний, но и на формирование компетентностей учащихся.
Работу спланировать очень важно, и это является наиболее сложным этапом в работе над проектом.
Мне понравилось работать сегодня, узнала много нового в работе Google. Спасибо.

Unknown комментирует...

Эти вопросы помогут активизировать познавательную и поисковую деятельность детей, связать теоретический материал с окружающей действительностью, позволит детям лучше узнать город и его инфраструктуру.А так же позволит ребёнку выбрать себе задание по силам
Трудность одна - не уверенное владение системой работы в этой новой среде. Но уже что - то проясняется.И очень нравится, что кое - что получается,!!!Проект у детей получится успешным если они чётко будут знать-зачем и для чего они его выполняют и чему они научатся.И если ученики приобретут новые навыки и умения в результате работы значит мы идём в ногу со временем!

Unknown комментирует...

Нам необходимо учить детей верно ориентироваться в жизни,пробовать себя в разных ролях "фотограф","историк"....,а эти роли выполнимы,если их изучать с помощью разных источников.Все распланированное получается быстрее,с мин.потерями.Работа по профориентации,последовательные действия,видеть результаты своего труда,работать в социуме.

Анонимный комментирует...

Проект поможет изучить тему более глубоко.Направляющие учебные вопросы помогают организовать работу группы или работу каждого ученика по выбранной теме.
Работа в проекте позволит детям и учителю решать не только учебные задачи, но и учиться быть сотрудниками, коллегами и друзьями.

Ольга Николаевна Леухина комментирует...

Вопросы направляющие проект помогают нацелить детей на получение знаний необходимых для дальнейшего успешного усвоения конкретной темы, так как позволяют сориентировать учащихся на более глубокое изучение материала, стимулируют мыслительную деятельность,учат подходить к изучаемому вопросу с разных сторон. Трудности работы над моим проектом заключаются на начальном этапе заключаются в определении направляющих вопросов и определении действий учащихся при изучении материала интегрированного предмета.

Отправить комментарий