Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
- Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
- Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
- Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?
Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...
9 коммент.:
1.Придумывать и домысливать вместо него работу.
2.Я должна показать какими путями и замыслами довести учащихся до результата
3.Планирование даёт действия к руководству и этапы работы.
Спланировать работу.оформить результаты.
Вывести гипотезу, спланировать предполагаемый результат.
Помогает последовательно выполнять работу
Будет понятно,какие трудности испытает ученик при выполнении проекта.
Ученик сможет точнее провести исследование,ответить на поставленные перед ним вопросы.
1.Мне будет понятно какие трудности будут испытывать ученики при подготовке.
2.Ученик сможет правильно провести исследования.
3.Чтобы они видели к чему нужно стремиться их цель.
1. Поставить себя на место ученика.
2.Работа поможет выявить все подводные камни предполагаемого проекта.
3.Лист планирования поможет провести исследование поэтапно, шаг за шагом.
правильное планирование,распределение ролей в группе,учитывая способности каждого ученика могут дать какой-то результат
1самое трудное - это обработка результатов
3 лист планирования дает предварительные результаты учащихся
Найти информацию по заданным вопросам её обработать
1.Сформулировать гипотезу
2.Когда я сама сделаю работу за ученика, то пойму, что будет трудно для него, продумаю пути обхода этих трудных подводных камней
3. Не изучив требований к работе, не составив план работы,не поставив цель и задачи, не выполнишь исследовательскую работу
1. Ученик должен чётко понимать, что от него требует учитель.
2. Пробуя сделать работу за ученика, я "проживаю" его действия при выполнении задания и анализирую, что необходимо изменить.
3. Роль опоры.
Отправить комментарий