воскресенье, 20 февраля 2011 г.

День четвертый. Продукты проектной деятельности от имени ученика


Большинство людей никогда не обучалось тому,

как можно видеть глазами другого, слышать его ушами

и чувствовать его сердцем.

Альфред Адлер


Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
  • Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
  • Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
  • Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?

Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...

9 коммент.:

Забиякина Елена Александровна комментирует...

1.Придумывать и домысливать вместо него работу.
2.Я должна показать какими путями и замыслами довести учащихся до результата
3.Планирование даёт действия к руководству и этапы работы.

Озерина ОЛЬГА комментирует...

Спланировать работу.оформить результаты.
Вывести гипотезу, спланировать предполагаемый результат.
Помогает последовательно выполнять работу

Кечина Н.М. комментирует...

Будет понятно,какие трудности испытает ученик при выполнении проекта.
Ученик сможет точнее провести исследование,ответить на поставленные перед ним вопросы.

Копытина Т.В. комментирует...

1.Мне будет понятно какие трудности будут испытывать ученики при подготовке.
2.Ученик сможет правильно провести исследования.
3.Чтобы они видели к чему нужно стремиться их цель.

Туйзюкова Н.С. комментирует...

1. Поставить себя на место ученика.
2.Работа поможет выявить все подводные камни предполагаемого проекта.
3.Лист планирования поможет провести исследование поэтапно, шаг за шагом.

налимова антонина комментирует...

правильное планирование,распределение ролей в группе,учитывая способности каждого ученика могут дать какой-то результат
1самое трудное - это обработка результатов
3 лист планирования дает предварительные результаты учащихся

Анонимный комментирует...

Найти информацию по заданным вопросам её обработать

Орлова Татьяна комментирует...

1.Сформулировать гипотезу
2.Когда я сама сделаю работу за ученика, то пойму, что будет трудно для него, продумаю пути обхода этих трудных подводных камней
3. Не изучив требований к работе, не составив план работы,не поставив цель и задачи, не выполнишь исследовательскую работу

Рубцова С. К. комментирует...

1. Ученик должен чётко понимать, что от него требует учитель.
2. Пробуя сделать работу за ученика, я "проживаю" его действия при выполнении задания и анализирую, что необходимо изменить.
3. Роль опоры.

Отправить комментарий