Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы является разработка критериев оценивания (самооценки или взаимооценки и экспертной оценки) работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы является разработка критериев оценивания (самооценки или взаимооценки и экспертной оценки) работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.
4 коммент.:
Материал, предложенный авторами курса, помогает выстроить свою стратегию оценивания, помогает выбрать свои критерии, подходящие для конкретного проекта. Планирую вовлекать в процесс оценивания учеников всех группд Для первого проекта сама создам листы самооценки и взаимооценки, а далее предложу создать ученикам свою схему самооценки и взаимооценки. Сложно создать свою стратегию оценивания, но она необходима т.к.помогает лучше понять и цели, и ожидаемые результаты проекта, помогает проследить ход выполнения проекта. Ивашкина Е.Д
Материал, предложенный авторами курса, помог мне выстроить свои критерии для оценивания проекта.Планирую вовлечь в процесс оценивания всех учеников, путём создания таблиц самооценки.Сложно было создавать свою стратегию оценивания, но это необходимо для того, чтобы представить цели, содержание, результаты исследования.Стакина Е.А.
Материал предложенный авторами курса помог мне как учителю выстроить собственную стратегию оценивая,которая подходит для моего проекта. В этом проекте я сама создала листы самооценки за учеников.Было сложно, но и интересно. В будущем, я считаю, что это полезно, так как помогает лучше понять цель, ход и результат проекта. Тюлькина Н.А.
Предоставленный авторами курса материал позволил сформировать необходимые мне критерии для оценивания деятельности моих учеников в рамках проекта. Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания мною созданы таблицы взаимооценки. Таблица экспертной оценки позволила четче представить какой результат я хочу получить от учеников по завершению проекта. Шевченко А.
Отправить комментарий