Автор проекта: Рязанова Елена Васильевна
Аннотация проекта
Творчество Ф. И. Тютчева не умолкает на протяжении десятилетий.Поэт не создает поэм, его стихи короткие. Вся поэзия - чуть больше четырехсот лирических фрагментов. Фрагмент- ведущий жанр лирики Тютчева. И это не случайно. Лишь на мгновение открывается единство души человеческой и души природы. Это мгновение и отражается в лирических фрагментах поэта. Работая над проектом, учащиеся исследуют первоисточники (художественные произведения и биографические материалы), которые помогают им сформировать представление о том, что его творчество и сегодня может быть интересным. Старшеклассники убеждаются: Тютчев близок нам, так как своими произведениями волнует читателей своей красотой, глубиной и силой мысли, его стихи наполнены любовью к природе, к женщине, к Человеку, к Богу.
Данный проект рассчитан для учащихся 10 класса.
Продолжительность проекта 5 уроков (2 недели).
Участие в проекте позволит учащимся узнать многогранность лирики Ф. И. Тютчева, проявить интерес к творчеству поэта, к его судьбе.
Ожидаемые результаты проекта
В ходе проекта учащиеся:
Составляют хронологическую таблицу жизни и творчества Ф. И. Тютчева.
Осваивают навыки анализа пейзажной лирики,философской лирики.
Углубляют представление о соотношении лирического героя и биографического автора,образа и прототипа.
Самостоятельно разработают план действий и распределят обязанности в группах.
Используя листы самоконтроля, смогут анализировать свою работу и работу члена группы.
Составляют собственную историю любви поэта.
Выполнят проверочный тест по учебной теме.
Создадут литературно- музыкальную композицию по биографии и творчеству поэта.
Визитка проекта
Аннотация проекта
Творчество Ф. И. Тютчева не умолкает на протяжении десятилетий.Поэт не создает поэм, его стихи короткие. Вся поэзия - чуть больше четырехсот лирических фрагментов. Фрагмент- ведущий жанр лирики Тютчева. И это не случайно. Лишь на мгновение открывается единство души человеческой и души природы. Это мгновение и отражается в лирических фрагментах поэта. Работая над проектом, учащиеся исследуют первоисточники (художественные произведения и биографические материалы), которые помогают им сформировать представление о том, что его творчество и сегодня может быть интересным. Старшеклассники убеждаются: Тютчев близок нам, так как своими произведениями волнует читателей своей красотой, глубиной и силой мысли, его стихи наполнены любовью к природе, к женщине, к Человеку, к Богу.
Данный проект рассчитан для учащихся 10 класса.
Продолжительность проекта 5 уроков (2 недели).
Участие в проекте позволит учащимся узнать многогранность лирики Ф. И. Тютчева, проявить интерес к творчеству поэта, к его судьбе.
Ожидаемые результаты проекта
В ходе проекта учащиеся:
Составляют хронологическую таблицу жизни и творчества Ф. И. Тютчева.
Осваивают навыки анализа пейзажной лирики,философской лирики.
Углубляют представление о соотношении лирического героя и биографического автора,образа и прототипа.
Самостоятельно разработают план действий и распределят обязанности в группах.
Используя листы самоконтроля, смогут анализировать свою работу и работу члена группы.
Составляют собственную историю любви поэта.
Выполнят проверочный тест по учебной теме.
Создадут литературно- музыкальную композицию по биографии и творчеству поэта.
Визитка проекта
0 коммент.:
Отправить комментарий