Автор проекта: Звягинцева Елена Владимировна
Аннотация проекта :
Проект "Платье для короля" проводится с учениками 6 классов. Продолжительность проекта 6 уроков (3 недели). Проект охватывает изучение учебных тем: "Натуральные волокна животного происхождения", "Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей", "Лицевая и изнаночные стороны тканей. Свойства тканей". Данный проект является практико-ориентированным. В ходе проекта учащиеся будут изучать свойства различных тканей. Кроме того, данный проект способствует повышению уровня познавательной активности учащихся, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает интерес к изучению технологии. Максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий будет способствовать успешному усвоению учебного материала.
Ожидаемые результаты:
Формирование компетентностей учащихся: - в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - основанных на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; - информационной и коммуникативной;
Приобретение навыков работы: - самостоятельно работать с большим объемом информации; - работы в группах; - в исследовательской деятельности; - публичного выступления;
Развитие: - коммуникативных и презентационных умений и навыков учащихся; - критического мышления, умения выделять существенные признаки и на их основе делать выводы; - умения наблюдать и анализировать, проводить лабораторные опыты.
В ходе проекта учащиеся:
Визитка проекта
Аннотация проекта :
Проект "Платье для короля" проводится с учениками 6 классов. Продолжительность проекта 6 уроков (3 недели). Проект охватывает изучение учебных тем: "Натуральные волокна животного происхождения", "Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей", "Лицевая и изнаночные стороны тканей. Свойства тканей". Данный проект является практико-ориентированным. В ходе проекта учащиеся будут изучать свойства различных тканей. Кроме того, данный проект способствует повышению уровня познавательной активности учащихся, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает интерес к изучению технологии. Максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий будет способствовать успешному усвоению учебного материала.
Ожидаемые результаты:
Формирование компетентностей учащихся: - в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - основанных на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; - информационной и коммуникативной;
Приобретение навыков работы: - самостоятельно работать с большим объемом информации; - работы в группах; - в исследовательской деятельности; - публичного выступления;
Развитие: - коммуникативных и презентационных умений и навыков учащихся; - критического мышления, умения выделять существенные признаки и на их основе делать выводы; - умения наблюдать и анализировать, проводить лабораторные опыты.
В ходе проекта учащиеся:
- Узнают как получают шерсть и шелк.
- Какие существуют виды ткацких переплетений.
- Смогут отличать сатиновое переплетение от атласного.
- Научатся находить и классифицировать ткацкие дефекты.
- Смогут выбирать ткань зная различные свойства ткани.
Визитка проекта
0 коммент.:
Отправить комментарий