Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
6 коммент.:
Вопросы по оцениванию помогли мне яснее представить цели, содержание и результаты проекта.
Оценивание по критериям наиболее ясно и чётко отражает то , что хотим мы видеть в своём проекте.В проектной деятельности я уже оценивала по критериям много проектов, это облегчает работу, и тем самым объясняет ученикам, что он правильно и что непавильно сделал.Постараюсь составить наиболее точные критерии оценивания над моим проектом.
Данный проект очень помогает учебному процессу, поскольку выполняя его ученики понимают, что с алгоритмами они встречаются не только на уроках информатики, но и ежедневно в повседневной жизни. Кроме того, они понимают насколько важно для них умение правильно строить алгоритмы, чтобы достичь свои жизненные цели (создать формулу успеха).
В своей пректике я в основном оценивала оформление проекта, нежели его содержание (за исключением научных работ). Материал курса мне помог выстроить оценивание именно содержательной части проекта.
Сложно действительно было (сказывалась нехватка времени), но перед тем как давать детям какое-либо задание, необходимо сначала его проделать самой, чтобы правильно потом направлять учащихся.
Проект сочетается с учебным процессом, но требует от учителя творческого подхода к организации уроков. Материал по оцениванию, предложенный авторами курса, открыл для меня новые возможности в системе оценвания работы учеников. Неожиданным стало деление оценки на три группы. Этого раньше не было. Сейчас оценивание в проекте проходит красной нитью на всех этапах работы. ученики будут вовлечены в оценивание через тесты-опросы, листы оценивания, дерево предположений.материал этой части курса снова заставляет переосмыслить учителю все действия учеников в проекте на каждом его этапе.
Тема питания у нас изучается 10 часов. Из них 5 практических занятий и 5 теоретических. Все вопросы поднятые в проекте актуальны по программе.Предложенный материал настолько велик, что даже если некогда фантазировать самой, можно брать все готовое, чуть корректируя под свою проблему. Создать карточки оценивания "помоги" с основными критериями. Как только созданы документы по оцениванию, сразу видны провалы в ходе работы, где ее надо исправлять. Очень интересно работать с блогом, совершенно новая для меня ступенька.
Данный проект мне очень помог.Многие ученики 5 класса, в котором я веду урок математики, плохо знают тему "Обыкновенные дроби". Благодаря проекту учащиеся повторили теоретические вопросы по данной теме, узнали что - то новое.Самооценка ученика важна при выполнение проекта. Поэтому хорошо составить критерии оценивания для учеников.
Отправить комментарий