Познай свой нрав, свой ум, свои суждени, пристрастия.
Пока себя не знаешь, нельзя собою властвовать.
Для лица есть зеркала, для духа - нет; пусть же тут будет зеркалом
трезвое размышление о себе. Можно забыть о наружном своем облике,
но всегда помни про облик внутренний, дабы его улучшать,
совершенствовать. Проверяй, насколько ты тверд в благоразумии,
насколько способен к деятельности; испытывай свою горячность,
измеряй глубину духа, взвешивай способности.
Бальтаср Грасиан-и-Моралес
Уважаемые коллеги!
Вы работали над 5 модулем, это самый сложный и в то же время самый важный модуль в курсе. Внимательно ознакомьтесь с эпиграфом к данному сообщению.
- Как вы думаете, почему именно эти слова (автор Бальтаср Грасиан-и-Моралес) вынесли эпиграфом к этому модулю? Порассуждайте над этим и опишите свои рассуждения в комментарии к сообщению.
- Что у вас получилось в итоге? Как можно усовершенствовать ваши работы?
- Насколько вам он оказался полезен и важен для организации исследовательского проекта?
5 коммент.:
За красотой и оформлением, не забывай о цели проекта, результатах и достижениях. Затрагивай все стороны, общение, познания, анализа. Так откликнулся эпиграф в моем понимании. Усовершенствовать проект можно запустив его в работу, сразу появится время исправить все недочеты. Один только сайт "Оценивание проектов" прекрасно помогает понять вожности проекта по планированию деятельности учащихся и нас тоже.
Внутренняя структура проекта должна быть ясной не только для учителя, но и понятна для детей и родителей.В создании проекта должно быть всё понятно расписано,нужно следовать выбранной цели и задачам.Много недароботок, постараюсь всё исправить.
На мой взгляд нет более или менее важных этапов работы в проекте, нет такого этапа, через который можно было бы перепрыгнуть. Сложность этапа для меня состояла в том, чтобы определиться со стратегиями оценивания. Очень в этом помог диск. Спасибо разработчикам!
Для меня эпиграф - это грамотная самооценка, повод вернуться и оценить свои действия по ходу деятельности. А для того, чтобы ученик себя смог оценить, руководитель должен или сам составить план самооценки ученика, или помочь ученику самому это сделать.
Красочным оформление нельзя скрыть проект, который не соответствует целям, задачам, информацию не по теме. То есть главное - это информационное содержание проекта, а красота - на втором плане.
Самым сложным - это было разработать критерии оценивания и самооценки.В выполнение этого задания помогли сайт и диск. Но много недочетов, которые уже исправляются.
Эпиграф говорит мне, что образно этот модуль можно назвать "Познай сой проект изнутри, если хочешь достичь совершенства в работе".Создание критериев позволило сделать более "земными" мои фантазии как разработчика. А это очень важно для практических действий в дальнейшем. Размышляя, что и как будет оценивать ученик и каждый участник проекта, я вносила изменения в ранее разработанные материалы. Мне стало понятно, наконец-то, что надо сделать в проекте три группы исследователей.Пока спланирована частично работа только одной группы. При таком подходе к проекту впереди ещё большая работа.
Отправить комментарий